За 9 месяцев жители Новосибирской области 590 раз пожаловались в Банк России на действия мошенников.
— Это на треть больше, чем за аналогичный период прошлого года, — подчеркивается в сообщении пресс-службы Сибирского ГУ Банка России.
По данным организации, увеличение количества жалоб связано в том числе с запросами клиентов, стремящихся восстановить доступ к дистанционному банковскому обслуживанию. Всего на эту тему поступило более 150 обращений.
Кроме того, каждая четвёртая жалоба связана с оспариванием факта заключения кредитного договора или списания денег третьими лицами.
— Зачастую мошенники, когда получают доступ к интернет-банку, не останавливаются на том, что крадут деньги со счетов. Они еще стараются оформить кредиты на жертву, — отмечается в сообщении.
Замыкает тройку лидеров кибермошенничество и использование злоумышленниками методов социальной инженерии.
Эксперты подчеркивают, что избежать финансовых потерь можно: если во время разговора с вами просят предоставить личные данные или данные карты, назвать код из СМС или установить приложение, необходимо сразу же завершить беседу.
Ранее редакция сообщала о том, что курьер-новосибирец помог мошенникам обмануть 80-летнюю москвичку.
Объем инвестиций в проект составил 2,3 млн рублей
Её строительство планировалось начать в 2024 году
На суде выяснилось, что мужчина часто садился за руль пьяным
Этот фермент также выявили в сосисках, которые ранее продавались в магазинах Новосибирска
Всего под ярмарки мэрия отвела семь площадок
Воспользоваться субсидией смогут сотрудники креативного и технологического сектора