— У нас сегодня есть стыковочный маршрут с Барнаулом. В сравнении с автобусом проезд на электропоезде стоит 288 рублей, то есть в 3 раза дешевле. Из Томска есть поезд «Федеральной пассажирской компании». С Кемерово такой истории нет, — констатировал на заседании круглого стола «Трэвел-хабы Сибири» в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» генеральный директор АО «Экспресс-пригород» Вячеслав Невежин.
По его словам, основная причина кроется в заинтересованности Кемеровской области в создании такого маршрута.
— Если Кемеровская область проявит инициативу и им будет интересно ездить в Новосибирск в формате стыковки либо в формате прямого поезда, то это можно обсуждать, — говорит Невежин. — Это даст серьезный синергетический эффект. Когда стоимость проезда будет в 3 раза ниже турпоток потянется. А если будут льготы на проезд, мы увидим очень серьезный рост турпотока. Мы готовы это обсуждать при наличии инициативы соседних субъектов.
Ранее редакция сообщала о планах запуска между Новосибирском и Барнаулом скоростного поезда «Ласточка».
Цена работ на торгах упала на 37%.
На эти цели компания направит 111 млн рублей из чистой прибыли.
В топ приоритетов вошли минималистический дизайн, умный дом и большое количество мест для хранения.
Пока у этой зеленой зоны нет никаких перспектив для развития.
При этом на 5% вырос тариф на дальневосточном направлении.
65% спроса приходится на квартиры площадью до 50 кв метров.