Ученые и инженеры Новосибирского государственного технического университета НЭТИ разрабатывают зарядные станции для электромобилей, которые способны заменить иностранные аналоги. Уникальность технического решения состоит в том, что зарядную станцию можно подключать к подстанциям городского электротранспорта. В настоящее время проводятся работы по интеграции накопителя энергии в состав зарядной станции и созданию специализированного контроллера и ведутся переговоры о внедрении разработки в регионах России, сообщает пресс-служба вуза.
На данный момент ученые дорабатывают схемотехнические решения, осуществляют компоновку электронных плат, проводят отработку программных кодов и разработку специализированных плат, которые будут интегрированы в контроллер.
— Сейчас мы активно работаем с рядом индустриальных партнеров. Так, с Новосибирским заводом конденсаторов проводится разработка зарядной станции с накопителем энергии. Разработка позволит существенно расширить функциональные возможности, например, производить зарядку электромобиля при внештатном отключении электросети или заряжать электромобиль большей мощностью за счет параллельной совместной работы электросети и аккумуляторной батареи, — сообщил доцент кафедры электротехнических комплексов, один из разработчиков проекта НГТУ НЭТИ Александр Штанг. — Заключен договор с Красноярским научно-производственным предприятием «Радиосвязь», где решается очень важная и крупная задача по созданию специализированного российского контроллера в составе зарядной станции. Он позволит проводить импортозамещение совершенно на другом уровне. Хочу отметить, сегодня есть большая заинтересованность от разных регионов России.
Разработка зарядных станций для электромобилей началась в 2019 году. Преимуществом станции является то, что она может работать как от источника переменного тока с напряжением 380 вольт, так и от системы снабжения постоянного тока городского электротранспорта напряжением 600 вольт. Тестирование быстрой электрозарядной станции мощностью 25 киловольт проводилось на базе самого распространенного в России японского электромобиля Nissan Leaf. Режим быстрого заряда позволяет заряжать Nissan Leaf за 30 минут до 80%.
Зарядные станции для электромобилей создаются в рамках программы Минобрнауки России «Приоритет 2030» (национальный проект «Наука и университеты») в стратегическом проекте «Силовая электроника и интеллектуальная энергетика».
Ранее редакция сообщала о старте продаж автомобиля «Москвич» в Новосибирске.
Россиянам следует быть осторожными в отношении фальшивых интернет-магазинов, обманчивых рекламных ссылок и объявлений о невероятных…
Налоговики добиваются банкротства компании
Банк Уралсиб повысил ставки по рублевым вкладам вида «Доход» на сроках 181, 541 и 732…
Его отправили на общественные работы
Повышенный НДФЛ будет взиматься с годового дохода от 2,4 млн рублей
На сегодняшний день у новосибирской авиакомпании простаивает 31 лайнер