Одно из крупнейших предприятий оборонно-промышленного комплекса (ОПК) России, новосибирское АО НПО «ЛУЧ» возводит новые корпуса. Как сообщили специалисты регионального Стройнадзора, первый этап строительства комплекса, в составе которого производственный и инженерно-технический корпуса, а также контрольно-пропускные пункты, стартовал в конце 2024 года.
— Здание первого производственного корпуса двухэтажное. Здесь будут изготавливать комплектующие детали, вести механическую обработку металлических изделий, изделий из полимерных составов, а также разместят складские участки и зону административно-бытового комплекса. Проектом предусмотрены санитарные, инженерно-технические помещения, вспомогательные помещения, в том числе фельдшерский здравпункт, столовая с обеденным залом на 88 человек и подсобные помещения столовой. Инженерно-технический корпус пятиэтажный, предназначен для размещения административных отделов и инженерных служб предприятия. На этажах запроектированы инженерные, бытовые и санитарные помещения, — отметили в Стройнадзоре.
Напомним, о том, что АО НПО «ЛУЧ» планирует возводить новые производственные мощности, стало известно еще в 2017 году.
— Фактически речь идет о создании совершенно нового современного завода на базе «Луча», — говорил Александр Люлько, который на тот момент возглавлял департамент промышленности мэрии Новосибирска.
В планах на 2024 год компания анонсировала старт строительства механосборочного производства и административного здания.
Предприятие создано в 1942 году, как Государственный Союзный завод №677 НКБ. С 2014 года АО «НПО «Луч» находится в управлении АО «ЗАСЛОН» — компании с головным офисом в Санкт-Петербурге, занимающейся разработкой и производством радиолокационного и радионавигационного оборудования.
Ранее редакция сообщала о том, что оборонка и обрабатывающие производства стали драйверами развития Новосибирской области в 2024 году.
Об уходящем 2025 году в предвкушении наступающего
Законопроект передаёт вопросы регулирования на местный уровень
Власти рассчитывают, что это повысит туристическую привлекательность региона и даст импульс его экономическому развитию
Сознательный выбор в пользу товаров локальных брендов чаще всего делают люди старше 35 лет
По сравнению с 2024 годом их выручка сократилась ненамного
В ассортименте представлено больше все китайских внедорожников