ООО «Эй Кей Раша» не планирует ребрендировать 100 заведений в Rostic’s. Все компании останутся под вывеской KFC, несмотря на договорённости с американским владельцем, пишет «Ъ».
По словам гендиректора «Эй Кей Раша» Алексея Чижова, большая часть договоров на использование бренда KFC подписана до 2035 года, это, в свою очередь, дает право компании не переименовывать свои заведения.
Отмечается, что до осени минувшего года права на развитие бренда KFC в РФ были у «Юниреста» — «дочки» американской Yum! Brands. Потом бизнес выкупил ижевский франчайзи сети — «Смарт Сервис», который заявил о переименовании точек продаж KFC в Rostic’s. Согласно условиям сделки, полностью ребрендинг всех 1,15 тыс. заведений KFC должен завершиться к концу первого квартала следующего года.
Эксперты отмечают, что позиция «Эй Кей Раша» вполне «оправданна», так как первоначально компания приобретала франшизу международной KFC. А в случае смены названия на Rostic’s популярность заведений рискует упасть не менее чем на 20%.
Ранее редакция сообщала, что переименованный «Сьесс» появился в Новосибирске.
Скидка на оплату штрафа, напротив, уменьшится с 50% до 25%
Больше половины всего объема приходится на тапочки
Наиболее востребованы у воришек красная икра, сладости и спиртные напитки
Соответствующее постановление было подписано мэрией города
Финал игры состоится 22 декабря
Долг превысил 17,4 млн рублей