Проект с рабочим названием «Усть-Тула» рассмотрен 16 февраля в правительстве Новосибирской области на заседании областной межведомственной комиссии по проекту «Формирование комфортной городской среды» в рамках нацпроекта «Жилье и городская среда» под председательством заместителя губернатора Сергея Сёмки.
В соответствии с поручением губернатора Андрея Травникова по развитию прибрежной территории Оби на левом берегу Новосибирска, в Кировском районе Новосибирска может появиться «парк умного отдыха» с верфью, слободой и острогом 18 века. Проект станет частью туркластера «Обские парки». Об этом сообщает пресс-служба правительства Новосибирской области.
Общая площадь рассматриваемой территории благоустройства – 370 га. Планируется строительство острога 18 века с площадками для исторических реконструкций. Также в парке будет создана слобода с мельницами и избами мастеров, где можно будет реализовывать краеведческие проекты, презентовать народные промыслы и достижения районов Новосибирской области. Также будет построена верфь для занятий судостроением и судомоделированием.
– От имени губернатора Андрея Травникова заявка Новосибирской области по проекту нового парка будет направлена на федеральный уровень для участия в отборе регионов на разработку концепций и мастер-планов городских креативных проектов, – отметил Сергей Сёмка, заместителя губернатора Новосибирской области.
Получение одобрения на федеральном уровне по линии Министерства культуры РФ позволит привлечь дополнительное финансирование и утвердить мастер-план креативного пространства, чтобы благоустройство данной территории было комплексным и долгосрочным.
Ранее редакция сообщала о том, что в Новосибирске обсудили подготовку к переходу на новую модель ценообразования в строительстве.
Причина — большие выплаты по автострахованию и повышенный спрос на детали
За каждый километр нужно будет заплатить 3,36 рубля
Об уходящем 2025 году в предвкушении наступающего
Законопроект передаёт вопросы регулирования на местный уровень
Власти рассчитывают, что это повысит туристическую привлекательность региона и даст импульс его экономическому развитию
Сознательный выбор в пользу товаров локальных брендов чаще всего делают люди старше 35 лет