Российский владелец франшизы сети пиццерий Papa John’s может продолжить работу отдельно от американской компании Papa John’s International, обновив при этом бренд и концепцию, пишет «Ъ».
В настоящее время на российском сайте пиццерии уже появился другой логотип.
Эксперты считают, что это может быть связано с предстоящей сменой названия.
Другой источник издания на ресторанном рынке предположил, что продажи бизнеса вовсе не последует и сетью продолжит управлять команда во главе с американцем Кристофером Уинном.
Напомним, что Papa John’s занимает третье место в мире по числу пиццерий — 5,5 тысячи, из них 198 в России. В прошлом году сеть приостановила всю операционную, деловую и маркетинговую поддержку в России, а также взаимодействие с отечественным рынком.
Ранее редакция сообщала, что Swarovski окончательно покидает РФ.
Фото: freepik.com
Сайты мэрии оказались заражены вирусом, собирающим информацию
Норма вступит в силу 1 марта 2025 года
Предпринимателям предложат принять участие в проектах по обустройству трасс и популярных мест отдыха
Она требовала за снятие порчи 9 тысяч рублей
На данный момент в регионе для участников Спецоперации действует около 40 различных мер поддержки
За взятки и отмывание денег экс-главу кузбасского Госстройнадзора приговорили к 18 годам колонии