Российский владелец франшизы сети пиццерий Papa John’s может продолжить работу отдельно от американской компании Papa John’s International, обновив при этом бренд и концепцию, пишет «Ъ».
В настоящее время на российском сайте пиццерии уже появился другой логотип.
Эксперты считают, что это может быть связано с предстоящей сменой названия.
Другой источник издания на ресторанном рынке предположил, что продажи бизнеса вовсе не последует и сетью продолжит управлять команда во главе с американцем Кристофером Уинном.
Напомним, что Papa John’s занимает третье место в мире по числу пиццерий — 5,5 тысячи, из них 198 в России. В прошлом году сеть приостановила всю операционную, деловую и маркетинговую поддержку в России, а также взаимодействие с отечественным рынком.
Ранее редакция сообщала, что Swarovski окончательно покидает РФ.
Фото: freepik.com
Скидка на оплату штрафа, напротив, уменьшится с 50% до 25%
Больше половины всего объема приходится на тапочки
Наиболее востребованы у воришек красная икра, сладости и спиртные напитки
Соответствующее постановление было подписано мэрией города
Финал игры состоится 22 декабря
Долг превысил 17,4 млн рублей