Пассажиры рейса «Санкт-Петербург – Новокузнецк» авиакомпании Nordwind вторые сутки не могут вылететь в город назначения. Люди вынуждены ждать в отелях аэровокзала, а перевозчик «кормит» их обещаниями.
Из-за технических неполадок самолёт совершил экстренную посадку в новосибирском аэропорту 7 декабря. Представители Nordwind заверили пассажиров, что скоро все улетят, однако, резервный бор до сих пор не предоставлен.
— Всё это время никто не искал других путей до Кузни, ведь авиакомпания пообещала, что скоро улетим. К тому же, пришлось бы потратиться. Все пока сидят в отеле, но скоро поедут разбираться в Толмачёво, — рассказала Mach одна из пассажирок рейса.
По словам пассажиров, вылет им перенесли в очередной раз на 20:00.
Ранее редакция сообщала о том, что самолёт, совершавший рейс из Новосибирска в Москву, экстренно сел после взлёта в Толмачёво из-за технической неполадки.
Наиболее востребованы у воришек красная икра, сладости и спиртные напитки
Соответствующее постановление было подписано мэрией города
Финал игры состоится 22 декабря
Долг превысил 17,4 млн рублей
Теперь они обязаны хранить информацию о пользователях и передавать ее правоохранительным органам
В юбилейном Кубке имени Святого князя Александра Невского приняли участие около 100 участников из 23…