По сведениям пресс-службы Почты России, в режиме онлайн система способна выявить, количество раз и время, когда клиента посещал почтальон, а также его имя и сведения о вручении адресату пенсионной выплаты или социального пособия. Если этого не произошло, система называет причину.
Так, если получателя не оказалось дома, почта назначит повторную доставку и установит за ней ежедневный контроль.
Кроме того, система может отследить ситуации, когда целый ряд выплат доставляется по одному и тому же адресу, но в разные дни. В данном случае выстраивается график таким образом, чтобы почтальоны могли доставить все ежемесячные выплаты, положенные клиенту, единовременно.
В Почте России добавили, что большая доля отчётов и сопроводительных реестров хранятся только в электронном виде в новой информационной системе. А на выплатных поручениях больше нет повторяющегося текста. Это, в свою очередь, дает возможность уменьшить их формат, сохранив при этом размер шрифта и выделив на бланке самое главное для получателя.
Ранее редакция сообщала, что «Почта России» будет выдавать посылки по биометрическим данным.
При этом во многих лагерях региона уже нет мест.
Улицы города засыпало крупными ледяными горошинами, а машины на дорогах ушли под воду.
Регион и компания-концессионер подписали допсоглашение.
Служебная собака нашла крупную сумму наличных у сибирячки перед вылетом в ОАЭ.
Член рабочей группы по развитию горнолыжной индустрии при Министерстве экономического развития РФ, председатель совета директоров…
Из-за града во многих местах зазвучали сирены машин.