48% новосибирских компаний планирует проведение летних корпоративных мероприятий, а 17% — не определились с решением. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного сервисом по поиску работы Superjob.
О том, что летние мероприятия в компании не будут проводиться заявили 35% компаний.
Опрос показал, что из тех компаний, которые проводили корпоративы в 2023 году и планируют в этом, 40% хотят увеличить прошлогодний бюджет. Сократили бюджет 10% компаний, еще 27% планируют потратить такую же сумму, как и в прошлом году.
Среди наиболее популярных форматов, компании называют фуршет, спортивное/туристское мероприятие, пикник, тимбилдинг и выезд в отель/дом отдыха.
Ранее редакция сообщала, что в Новосибирской области выбор загородного жилья при поездках с детьми за год вырос на 72%, а с животными — на 87%.
Роспотребнадзор обнаружил в учреждении общепита нарушения СанПиНа
За крышевание полицейский выставил коммерсанту таксу в размере 80 тысяч ежемесячно
«Умная система» будет управлять инфраструктурными объектами кампуса
Ключевая причина — работодатели и студенты не доверяют друг другу
За сутки проживания в экологичном отеле они просят больше, чем в среднем по России
Сегодня муниципальные службы завершили восстановление габаритных ворот, но они уже потеряли свою актуальность