Вложение средств в автоматизацию бизнеса дает конкурентные преимущества.
— Когда я начал формировать отдел продаж, то думал, что сделаю это за 2 месяца. В итоге работа заняла три года. Мы сделали много ошибок и потратили много денег, очень далеко ушли от теории, но и очень многого добились, — рассказал генеральный директор ГК «Отелит Development» Евгений Бурденюк на апрельском заседании «Клуба Директоров».
Сейчас в отделе аренды компании работает 4 менеджера, соблюдается воронка продаж, выполняются поставленные планы. В базе «Отелит Development» около 12 тыс. клиентов — представителей розничного бизнеса, то есть 80% рынка региона.
— Я горжусь этим результатом. Для меня было невероятно трудно пройти этот путь, но на сегодняшний день я в полной мере оценил эффективность таких инструментов как IP-телефония, CRM-система и т.д. В коробочную версию мы «вкачали» еще около 2 млн. руб. Но сейчас это все дает результат, у нас автоматизированы многие процессы и мы видим, что эффективность работы менеджеров отдела продаж повышается, — констатирует Бурденюк.
На подбор помещения по запросу клиента в компании сегодня уходят секунды. Система позволяет аккумулировать и анализировать причины отказа от предложенных вариантов. Она также дает возможность делать обратные предложения: искать арендаторов под имеющиеся в наличии помещения.
— Мы начали эту работу 2-3 года назад и сейчас понимаем, что на своем рынке одни обладаем такими мега-передовыми технологиями. У нас нет конкурентов, — комментирует глава «Отелит Development». — Новые разработки мы также обкатываем на своем портале, где размещаем все предложения с рынка недвижимости.
В целом, по оценкам директора «Отелит Development», профессия продажника будет существовать на рынке еще около 20 лет, так как существует определенная инертность в продвижении и восприятии новых технологий, как компаниями, так и их клиентами.
— Сейчас мы «допиливаем» сервис, позволяющий нивелировать посредников. Он позволит конечному клиенту напрямую находить потребителя. Но, не все осознают, что рынок поменялся. Многие арендодатели сидят и ничего не предпринимают для поиска арендаторов, считая, что те должны сами обивать пороги. Но рынок живет, конкуренция ужесточается, и сейчас настало время, когда предложение должно искать спрос, — уверен Евгений Бурденюк.
По оценкам директора компании IVOICEАндрея Заворина, сейчас ботам не хватает гибкости, но процесс их обучения идет непрерывно и как только наберется критическая масса они будут эффективно работать. В первую очередь они смогут заменить продажников-людей на бирже, потому что эта сфера деятельности технологична. Там, где в решение о покупке принимается на уровне эмоций, еще долго сохранится присутствие человека. Кроме того, по мнению участников «Клуба Директоров», диджитализация не проникнет в B2Bотношения, которые часто выстраиваются на личностных взаимоотношениях руководителей.
Следующее заседание «Клуба Директоров» 31 мая 2018г.
Тема: «Клиентский сервис в эпоху автоматизации».
Фото: баз- предоставлено компанией «PERSONAL Photo», др-ГК Отелит Development
При условии, что они будут откладывать на нее всю зарплату
Такую цены запрашивают собственники только за проживание
Он предлагал коммерсанту за взятку смягчить меру пресечения по уголовному делу
Для его задержания сотрудники магазина вызвали ГБР
В нем примут участие спортсмены из 21 страны