Разработка НГТУ позволит снизить затраты торговых компаний

Студентка факультета бизнеса НГТУ НЭТИ Эрика Герценбергер создала методику выявления потребительского спроса. Разработка выиграла в конкурсе «Студенческий стартап» миллион рублей и была представлена на Сибирской венчурной ярмарке.

Радар потребительских желаний — аналитический сервис для торговых и производственных компаний с прогнозом конъюнктуры товарного рынка, отслеживанием тенденций спроса и конкурентной среды.

— Наш сервис позволит избежать ошибок в прогнозировании спроса, что сократит расходы и повысит прибыльность. Он предоставляет детализированную и актуальную аналитику для принятия управленческих решений и оптимизации запасов, — сказала Герценбергер.

Продукт разрабатывается на основе исследований целевой аудитории, результаты которых включены в систему расчета прогноза рынка. По заверению разработчицы, точность прогноза уже достигла 70%.

Она добавила, что аналитические алгоритмы обработки данных создаются с учетом рекомендаций аналитиков. Планируется реализация продукта на российском рынке.

Ранее редакция сообщала о том, что гель с пептидомиметиком, помогающий при огнестрельных ранениях, разработали новосибирские ученые.

Артём Рязанов

Корреспондентт

Recent Posts

Новую игорную зону предложили создать в Республике Алтай

Власти рассчитывают, что это повысит туристическую привлекательность региона и даст импульс его экономическому развитию

2 часа ago

Рынок подержанных кроссоверов в Новосибирске просел на  20 %

В ассортименте представлено больше все китайских внедорожников

8 часов ago

Замглавы Минстроя России отреагировал на идею штрафовать за елки в подъездах

За нарушение требований пожарной безопасности уже предусмотрена административная ответственность

23 часа ago