Студентка факультета бизнеса НГТУ НЭТИ Эрика Герценбергер создала методику выявления потребительского спроса. Разработка выиграла в конкурсе «Студенческий стартап» миллион рублей и была представлена на Сибирской венчурной ярмарке.
Радар потребительских желаний — аналитический сервис для торговых и производственных компаний с прогнозом конъюнктуры товарного рынка, отслеживанием тенденций спроса и конкурентной среды.
— Наш сервис позволит избежать ошибок в прогнозировании спроса, что сократит расходы и повысит прибыльность. Он предоставляет детализированную и актуальную аналитику для принятия управленческих решений и оптимизации запасов, — сказала Герценбергер.
Продукт разрабатывается на основе исследований целевой аудитории, результаты которых включены в систему расчета прогноза рынка. По заверению разработчицы, точность прогноза уже достигла 70%.
Она добавила, что аналитические алгоритмы обработки данных создаются с учетом рекомендаций аналитиков. Планируется реализация продукта на российском рынке.
Ранее редакция сообщала о том, что гель с пептидомиметиком, помогающий при огнестрельных ранениях, разработали новосибирские ученые.
Шесть компаний подписали соглашения и вошли в состав резидентов парка.
Суд обязал «ГЭТ» выплатить пострадавшим по 200 тысяч рублей.
Препарат не содержит куриных эмбрионов.
Заявка на создание в регионе ОЭЗ прошла первую итерацию в Москве.
Проект с уникальной концепцией подарит новый опыт проживания в центре города.
Полномочный представитель Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе Анатолий Серышев сегодня в г. Новосибирске…