Вместо бренд-зон ушедших марок, в частности Apple, в магазинах электроники открываются «магазины-в-магазинах» производителей из Китая, Турции и других дружественных стран. Об этом сообщают «Известия» с ссылкой на результаты опроса участников рынка.
В одном из магазинов «М.Видео» бренд-зона со смартфонами Xiaomi заменила витрину Apple. При этом гаджеты Apple по-прежнему доступны в большинстве магазинов «М.Видео» и «Эльдорадо», товар есть в наличии, отметили в компании. Отметим, что со слов представителей сети «М.Видео-Эльдорадо», в том случае, если в магазине есть бренд-зона определенной торговой марки, то спрос на ее товары вырастает на 20–35%. Обратим внимание, что в одном из крупных магазинов ритейлера висит объявление: «Спрашивайте наличие смартфонов Apple у продавца».
Бренд-зоны создают при поддержке производителя.
— Сейчас компания не осуществляет поставок в Россию и не инвестирует в рекламу и маркетинговое продвижение, продавцам незачем поддерживать такой формат, — пояснил один из собеседников «Известий».
По словам Сергея Половниковя, руководителя проекта Content-Review, покупателям Apple бренд-зоны не нужны. Человек, пришедший за iPhone, как правило, уже знает о нем все, что хотел знать.
— Китайскими вендорами дело иное: их знают меньше, им действительно нужно продвижение, большая известность, признание в РФ, — отметил Половников.
Ранее редакция приводила мнение экспертов о параллельном импорте и как это скажется на брендовых магазинах уходящих компаний.
Самолет авиакомпании S7 совершил вынужденную посадку в Иркутской области
Встреча прошла на хабаровском стадионе на стадионе «Платинум-Арена»
Толщина льда в 30-50 см позволит пропускать машины весом до 5 тонн
Самолёт авиакомпании S7 совершил экстренную посадку в Иркутской области
Самыми нелюбимыми оказались готовка и выбор подарков
Печальную статистику уходящего года озвучили в региональном МЧС