В Управление Роспотребнадзора по Иркутской области поступили многочисленные обращения потребителей с жалобами на действия ООО «Фитнес-Лидер» в связи с закрытием клуба «Весна» в ТРЦ «Сильвер Молл», сообщила пресс-служба ведомства.
На требования клиентов вернуть деньги за купленные абонементы руководители организации не отвечают.
— Согласно законодательству, потребители имеют право на получение своих денег, и, не возвращая их, фитнес-клуб нарушает ряд статей. По закону деньги должны быть возвращены людям в течение 10 дней со дня обращения. По Гражданскому кодексу РФ, не возвращая деньги клиентам ООО «Фитнес-Лидер» нарушает их права потребителя, —констатируют в Роспотребнадзоре. — Предлагаем всем, кому было отказано в возврате денежных средств (или не получившим ответ на претензию/заявление) за не оказанные спортивно-оздоровительные услуги, присоединиться к групповому иску.
Как организаторы пояснили иркутским СМИ, клиенты могут перейти в другой фитнес-клуб «Весна», который работает на бульваре Гагарина.
Отметим, что в декабре 2021 года ТРЦ «Сильвер Молл» был закрыт. Причиной стал запрет Госпожнадзора на деятельность ТРЦ из-за нарушений требований пожарной безопасности.
ООО «Фитнес-Лидер» работает на рынке Иркутска 12 лет. Сейчас у компании в городе остался одна точка.
Ранее редакция сообщала, что в России предложили производить продукты с пищевыми добавками из сверчков в рамках импортозамещения.
Соответствующий указ появился на официальном интернет-портале правовой информации
Борт авиакомпании «Сибирь» столкнулся с птицей при взлете
Сибиряк рассказал о своих планах на выигрыш
Основные направления работы центра обсудили с китайской делегацией в НГТУ НЭТИ
Бесплатные вебинары пройдут 20 и 22 ноября
Поезд прибудет в Новосибирск 18 декабря