Магазин Metro отменяет вход по картам гостя в торговые центры с 16 марта, пишет РИА Новости, ссылаясь на заявление пресс-службы компании.
Отмечается, что в настоящее время ассортимент из более 40 тысяч позиций в торговых точках страны стал доступен для гораздо большего количества покупателей.
Также к открытию торговых центров расширен перечень товаров, в том числе за счет собственных торговых марок Metro Chef и Rioba.
Гендиректор компании «Metro Россия» Йоханнес Толай пояснил, что основная цель принятой меры разрушить наконец бытующий стереотип о недоступности торговых центров Metro. Клиентам предлагается уникальный ассортимент, выгодные оптовые предложения и эксклюзивные позиции в алкоголе, добавил Йоханнес Толай.
Ранее редакция сообщала, что IKEA включили в перечень товаров для параллельного импорта.
Фото: freepik.com
Застройщики Новосибирска все чаще говорят о реализации концепции пятнадцатиминутного города, которая подразумевает шаговую доступность от…
Спрос на кредиты продолжает расти несмотря на повышение ключевой ставки
По его мнению, введение минимального расчетного показателя обеспечит автоматическую индексацию пособий
В месяц на предприятие поступает около 3 тысяч жалоб
Ключевая задача форума — усилить взаимодействие вузов и научных институтов с реальным сектором экономики
Мэрия планирует выставить объект на продажу