С 1 апреля операции по QR-кодам были приравнены к тарифам торгового эквайринга, то есть к обычным операциям по карте, сообщает РБК.

Комиссия будет составлять от 1,25 до 2,5% в зависимости от оборотов организации и категории конкретного магазина.

Эксперты отмечают, что одна из причин такого повышения тарифов заключается в кэшбеке для клиентов. Он финансируется за счет этой комиссии.

Ранее оплата товаров в магазинах при помощи QR-кодов была дешевле примерно на 20%, но Сбербанк решил отказаться от такого дисконта, так как российские банки планируют развивать данный тип оплаты в связи с уходом из страны сервисов Google Pay и Apple Pay.

— Сниженные тарифы для клиентов-юридических лиц по продукту SberPay QR действовали с 1 сентября 2022 по 31 марта 2023 года в рамках временной акции. Тарификация по SberPay QR базировалась на тарификации торгового эквайринга с предоставлением клиенту временной маркетинговой скидки в 20%. То есть, тарифы зависят от категории торгово-сервисной точки, в которой осуществлена покупка. С 1 апреля 2023 года заканчивается действие предоставляемой маркетинговой скидки для клиентов юридических лиц, маркетинговые средства Сбер будет направлять на дополнительные преимущества при оплате по SberPay QR для клиентов – физических лиц. При этом, как и ранее для клиентов будут начисляться бонусы от СберСпасибо. Таким образом SberPay QR станет еще более выгодным для наших клиентов – физических лиц, — пояснил Михаил Артемов, эксперт управления маркетинга и коммуникаций Сибирского банка, ПАО Сбербанк.

Ранее редакция сообщала, что депутаты предлагают увеличить сумму ущерба от экономических преступлений.

Фото: freepik.com

Марина Санькова

Recent Posts

В твороге «Алтайской буренки» обнаружили «мясной клей»

Этот фермент также выявили в сосисках, которые ранее продавались в магазинах Новосибирска

15 часов ago

Новосибирцы отправили около 600 жалоб на мошенников в Банк России

Это на треть больше, чем за аналогичный период прошлого года

15 часов ago