В рамках заключённого в прошлом году контракта из Минска в Новосибирск доставлены 19 трамвайных кузовов модели Т701. Ещё один кузов находится в пути.
Эти кузова будут использованы для обновления трамвайного парка на российско-белорусском предприятии «БКМ Сибирь». На имеющуюся ходовую часть установят новые кузова, что позволит провести модернизацию по значительно более низкой цене, чем рыночная, — примерно в полтора-два раза.
— На данный момент модернизировано и передано «Горэлектротранспорту» 14 трамваев. Восемь из них уже введены в эксплуатацию, а шесть проходят пусконаладочные работы, — говорится в сообщении Максима Кудрявцева, мэра Новосибирска.
Напоминаем, что стоимость строительства одного километра трамвайной линии в рамках проекта по расширению трамвайной сети до жилых массивов Родники и Снегири в Новосибирске оценивается в сумму от 500 миллионов до 1 миллиарда рублей.
Эта сумма не включает расходы на искусственные сооружения и освобождение земли. Протяженность однопутной линии составит около 9,4 километра.
Ранее редакция сообщала о том, что вопрос о продлении железнодорожной ветки до ОбьГЭС отложили до 2030 года. Комиссия по предложениям в генплан города не стала рассматривать этот вопрос.
Компании насчитали почти 26 млн рублей пени и убытков
Бизнес-туристы предпочитают отели «четыре звезды»
От заключения экспертов будет зависеть, снесут здание или нет
Рассказываем о выходных днях в этом году
Это самый простой и экономичный способ производства данного вида протезов в России