— Мы постоянно посещаем международные технологические выставки в КНР и присмотрели несколько технологий, которые планируем внедрять на своем производстве в компании SKY LIFT (расположено в Китае). На минувшей неделе у нас прошла встреча с инженерами и конструкторами ряда китайских предприятий, были подписаны соответствующие соглашения о покупке технологий, — рассказал InfoPro54 президент группы компаний SKY GROUP Владимир Литвинов.
Он отказался назвать объем инвестиций в инновации, но отметил, что речь идет о системах повышения энергосбережения и безопасности пассажиров. В частности, SKY GROUP планирует оснащать все свои лифты установками для подключения к облачному сервису. Стоимость одной установки — около $200, что не критично для стоимости лифта.
— В КНР диспетчеризация лифтов уже давно заведена в облако. Облачные системы сервисов позволяют отслеживать все изменения в устройствах в режиме онлайн и оперативно на них реагировать, — рассказывает Литвинов. — Каждая станция лифтов посылает сведения о своей работоспособности на центральный диспетчерский пункт. В случае аварии на пункт поступает информация о конкретном месте поломки: кабина, трос, автоматика, отсутствие напряжения и т.д. На ближайший пункт ремонта направляется сообщение электромеханику, который посылает фотоотчет в систему о проделанной работе.
— Сейчас активно обсуждается тема «Академгородок 2.0». Планируем обратиться к специалистам Академгородка и предложить разработать облачный сервис. Если не получится, то мы привезем технологию из КНР, ее останется только адаптировать под наш город и регион, — говорит Литвинов.
Кроме того, на площадке SKY LIFT будет производиться оборудование для шумоподавления. Это позволит устранить проблему, актуальную для жителей верхних этажей многоэтажек, где расположены лифтовые кабины. На предприятии с 2019 года начинается также выпуск нажимных валиков.
— Мы начинаем их ставить в лифтовые кабины с 2019 года. Благодаря установке, кабина может разгоняться до скорости 4 метра в секунду, то есть путь до 17 этажа будет занимать около 10 секунд, — поясняет Владимир Литвинов.
— Конкурировать с дешевой продукцией мы точно не хотим. Если кто-то любит «погорячей» — пусть выбирает то, что выбирает, мы же планируем делать ставку на качество и инновации, — добавил он.
Озвучить объем производства модернизированной продукции Литвинов отказался, заявив, что это коммерческая информация. Однако отметил, что 2018 год компания закончила с плюсовым итогом и намерена придерживаться этой тенденции в 2019 году.
На минувшей неделе SKY LIFT отгрузил 22 эскалатора для торгового центра заказчику в Санкт-Петербург. В 2019 году запускает четыре линейки новых лифтов: для больниц, школ, лифт для людей с ограниченными возможностями здоровья и лифт для коттеджей в новой конфигурации. Заказы на их производство уже поступили из Мурманска и Кисловодска.
Фото предоставлено SKY GROUP
В самый холодный день температура воздуха в Новосибирске опустилась до -51 градуса
Улицу закроют для проезда автомобилей до 10 февраля 2025 года
Для того чтобы снизить ставку по проектному финансированию
При этом покупать его стали реже, чем годом ранее
Ранее земля предназначалась для создание городского транспортного узла
И превысил 49 трлн рублей