Сразу два вебинара МТС пройдут для бизнеса Новосибирска 24 марта

24 марта в 11.00 МСК начнется вебинар #CloudMTS и Directum[i]: «Как легко и быстро перейти на российский облачный ЭДО?». Он посвящен тому, как безопасно и выгодно отказаться от бумажного документооборота в пользу электронного. Эксперты в прямом эфире расскажут, как мигрировать на российское ПО для интеллектуального управления документами и бизнес-процессами без вложений в инфраструктуру.

В программе вебинара:

  • как обеспечить удобство облачного ЭДО без компромиссов безопасности;
  • как перевести в облако на территории РФ все корпоративные процессы — от делопроизводства, договорной работы и ведения бухгалтерии до кадрового документооборота и долговременного архива;
  • сколько занимает и сколько стоит переход на облачный ЭДО «под ключ»;
  • примеры из кейсов: сколько времени и ресурсов экономят компаниям решения Directum;
  • демонстрация решения.

Регистрация по ссылке.

Вебинар «Как привлечь клиентов в новых условиях» пройдет 24 марта в 12.00 МСК. Эксперты МТС в сфере маркетинга расскажут, как грамотно выбирать и тестировать новые инструменты и грамотно перераспределять бюджет, когда привычные рекламные каналы недоступны.

Участники вебинара узнают, как привлекать новых клиентов и покупателей с помощью цифровой платформы МТС Маркетолог. А именно: как привлекать клиентов таргетированными sms и mms-рассылками, как бизнесу работать со своей клиентской базой, что такое таргетированный обзвон и как получать горячие лиды с помощью call-центра МТС. А также как работает гео-таргетинг и другие возможности Big Data МТС для маркетинга и рекламы.

[i] Разработчик интеллектуальных продуктов для управления цифровыми процессами и документами

Возраст 18+

Марина Санькова

Recent Posts

Кредиторы подали на банкротство «Фабрики Фаворит» из Новосибирска

Сумма исков уже составила более 16 млн рублей, без учета владельцев облигаций

7 часов ago

Центробанк сохранил ключевую ставку на уровне 21 процента

Следующее заседание по ключевой ставке пройдет 14 февраля 2025 года

9 часов ago

Покупателям маркетплейсов предлагают присваивать рейтинг с оценкой их поведения

Этот способ борьбы с потребительским экстремизмом продвигает профильное объединение участников рынка

9 часов ago