— В какой-то момент мы решили переосмыслить то, что делаем в рамках ДатаКрата и запустили спин-офф: вынесли всю необходимую бизнес-логику в веб-сервис, изменили пользовательский интерфейс и сфокусировались на малой рознице до десяти магазинов, — поделился Никита Николаенко, CEO проекта.
Сейчас Entersight представляет собой веб-приложение, которое обеспечивает бесперебойный доступ к инструментам торговли. Среди них — система учета товара, которая интегрирует с государственными системами и кассовой программой. За счет автоматизации сервис исправляет ошибки сотрудников, помогает оценивать продажи и на основе полученных данных прогнозирует объем товара для заказа, а также контролирует процесс движения товара от поставщика в руки покупателя.
Таким образом, внедренное решение позволяет повысить выручку предприятия в среднем на 20-30%, освободить порядка 50% денег, «зависших» в товарных остатках из-за неправильного прогнозирования заказа, сократить персонал за счет оптимизации бизнес-процессов, расчетно-кассовых операций и предпродажной подготовки.
— Мы собрали лучшие практики, которые окажут лучшее воздействие на бизнес и будут достаточно просты в использовании для малых торговых предприятий, — добавил Никита Николаенко.
На данный момент команда продолжает разрабатывать первую версию веб-приложения и ведет обзвон с прицелом на предпродажи. Уже сейчас достигнуты договоренности о предзаказе с четырьмя розничными сетями.
Причина — большие выплаты по автострахованию и повышенный спрос на детали
За каждый километр нужно будет заплатить 3,36 рубля
Об уходящем 2025 году в предвкушении наступающего
Законопроект передаёт вопросы регулирования на местный уровень
Власти рассчитывают, что это повысит туристическую привлекательность региона и даст импульс его экономическому развитию
Сознательный выбор в пользу товаров локальных брендов чаще всего делают люди старше 35 лет