В Новосибирском государственном университете разработали онлайн-сервис Lexis Voice. Он работает на основе искусственного интеллекта и предназначен для обучения менеджеров «холодным продажам». Обучение происходит в процессе имитации ситуаций, которые могут возникнуть в диалоге с клиентом.
На российском рынке пока нет аналогичных продуктов, способных решать такие задачи.
— По результатам диалога Lexis Voice автоматически проводит развернутый анализ и формирует рекомендации, которые позволят менеджеру улучшить свои навыки продаж. Это очень похоже на стандартную процедуру подготовки новичков, которую обычно поручают более опытным сотрудника кол-центра. Нейросеть позволяет освободить их от этой работы и справляется с задачей ничуть не хуже, — рассказал руководитель проекта Роман Разумович.
Разработчики взяли за основу большую языковую модель, похожую на ChatGPT, и, используя методы машинного обучения, доработали её для обучения сотрудников кол-центра крупной компании.
Для оценки эффективности эксперимента начинающих сотрудников разделили на две группы. Одна группа обучалась по стандартному процессу, а другая — по алгоритму.
Результаты показали, что уровень успешных продаж у второй группы был в два раза выше, при этом наставники практически не отвлекались от основной работы.
В настоящее время идет дообучение нейросети на записях реальных диалогов, и до конца года тренажер будет доступен для использования.
Возможно создание версий тренажера для разных заказчиков, отмечают разработчики.
Ранее редакция сообщала о том, что способ получения энергии из мискантуса и шелухи овса разработали ученые Новосибирска.
Накануне Нового года по просьбе Infopro54 эксперты из разных отраслей экономки проанализировали ключевые итоги прошедшего…
Также у него обнаружили перелом ноги
Теперь подписчики могут официально ссылаться на его страницы
До конца года будут установлены еще 24 камеры
Вместимость учебных площадей вуза увеличится на четверть
Дети будут учиться разрабатывать новые вкусы продуктов