В Новосибирском государственном университете разработали онлайн-сервис Lexis Voice. Он работает на основе искусственного интеллекта и предназначен для обучения менеджеров «холодным продажам». Обучение происходит в процессе имитации ситуаций, которые могут возникнуть в диалоге с клиентом.
На российском рынке пока нет аналогичных продуктов, способных решать такие задачи.
— По результатам диалога Lexis Voice автоматически проводит развернутый анализ и формирует рекомендации, которые позволят менеджеру улучшить свои навыки продаж. Это очень похоже на стандартную процедуру подготовки новичков, которую обычно поручают более опытным сотрудника кол-центра. Нейросеть позволяет освободить их от этой работы и справляется с задачей ничуть не хуже, — рассказал руководитель проекта Роман Разумович.
Разработчики взяли за основу большую языковую модель, похожую на ChatGPT, и, используя методы машинного обучения, доработали её для обучения сотрудников кол-центра крупной компании.
Для оценки эффективности эксперимента начинающих сотрудников разделили на две группы. Одна группа обучалась по стандартному процессу, а другая — по алгоритму.
Результаты показали, что уровень успешных продаж у второй группы был в два раза выше, при этом наставники практически не отвлекались от основной работы.
В настоящее время идет дообучение нейросети на записях реальных диалогов, и до конца года тренажер будет доступен для использования.
Возможно создание версий тренажера для разных заказчиков, отмечают разработчики.
Ранее редакция сообщала о том, что способ получения энергии из мискантуса и шелухи овса разработали ученые Новосибирска.
Жюри конкурса высоко оценило региональные инициативы по сохранению литературных традиций
Какой ритуал можно провести на Казанскую, чтобы поскорее выйти замуж
В пожарах погибли 11 человек
Хороший прирост по-прежнему показывает сегмент кофеен
Лаборатория начнёт работу до конца 2024 года
Усиленный режим работы будет действовать с 2 по 5 ноября