У новосибирцев сменились кофейные предпочтения

Аналитики компании Nielsen изучили рынок горячих напитков и сделали вывод, что кофейный лидер в Новосибирске, как и во всей России, сменился. Несколько лет подряд самым востребованным в розничной сети был бренд Nescafe, но в 2024 году на первое место вышел Monarch.

За прошлый год объем продаж Nescafe сократился сразу на 7 процентов, а кофе компании Jacobs Douwe Egberts, напротив, поднялся на пять процентов. Таким образом Monarch стал продаваться в 3,5 раза чаще, чем в 2023 году.

Помимо поменявшихся местами брендов кофе Monarch и Nescafe, в пятерку самых востребованных горячих напитков попали кофе Jardin, кофейный напиток MacCoffee, а также чай Greenfield. При этом, как следует из аналитики компании «Май», 68% россиян выбирают чай в пакетиках, сашетах и пирамидках.

Несмотря на стремительный рост популярности кофе последние годы, в самое ближайшее время эксперты ожидают серьезного падения спроса на этот горячий напиток. За прошлый год цены на кофе выросли на 80% и в этом году рост продолжится. В результате любимый многими напиток бодрости может стать практически недоступным для многих горожан.

Ранее редакция сообщала о том, что ближе к весне излюбленный новосибирцами кофе, как в заведениях общепита, так и на вынос, подорожает минимум на 20%. При этом повышение цен будет происходить неравномерно.

AddThis Website Tools
Маргарита Романова

Recent Posts

Две новосибирские компании снова займут деньги на бирже

Активность региональных эмитентов увеличивается на фоне дорогих банковских кредитов

1 час ago

Венера появится над Новосибирском с 17 по 25 марта дважды в сутки

Это уникальные условия, которые наблюдаются раз в восемь лет

2 часа ago

Новосибирский эксперт рассказал, как уменьшить плату за ЖКХ

В июле жителей региона ждет очередное повышение тарифов за коммуналку

3 часа ago