Как показали результаты исследования онлайн-ритейлера Самокат, за последние полгода его пользователи стали чаще покупать средства для ухода за лицом и телом, десерты и мороженое зарубежного производства.
Кроме того, высоким спросом пользовались газированные напитки, польское печенье, слоёные и вафельные сладости, греческий молочный шоколад и итальянский кофе.
Чаще других товары зарубежных производителей покупали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Новосибирска и Нижнего Новгорода.
В пресс-службе компании отметили, что товары раздела «Из других стран» Самокат импортирует напрямую от производителей из Китая, Турции, Европы и Азии (Вьетнама и Таиланда).
Самокат — самый популярный онлайн-ритейлер. Сервис доставляет продукты, товары для дома, косметику и парфюмерию за 15 минут в 49 городах России. В каждом районе есть свой даркстор, поэтому заказы приносят так быстро.
Ранее редакция сообщала, что сибирские компании присматриваются к параллельному импорту.
Сайты мэрии оказались заражены вирусом, собирающим информацию
Норма вступит в силу 1 марта 2025 года
Предпринимателям предложат принять участие в проектах по обустройству трасс и популярных мест отдыха
Она требовала за снятие порчи 9 тысяч рублей
На данный момент в регионе для участников Спецоперации действует около 40 различных мер поддержки
За взятки и отмывание денег экс-главу кузбасского Госстройнадзора приговорили к 18 годам колонии