И еще. Я впервые вижу, что муниципальное образование обращается по поводу того, чтобы профинансировать содержание автомобильных дорог. Можете сказать, что у них нет собственных источников. Скажу о том (есть такая цифра), что есть источники — акцизы и транспортный налог. Это те средства, которые надо употреблять на содержание автомобильных дорог. У вас (Новосибирска. — Ред.) акцизы — 185 млн на 2023 год.
Когда главы сельских районов приезжают в Министерство транспорта, первый вопрос, который им задают: сколько у вас в собственности автомобильных дорог? Могу сказать, что 95— 96% дорог в сельских районах районные администрации взяли в собственность. Для чего? А это акцизы. Поверьте мне, когда-то я занимался акцизами. Сегодня у нас в области нет проблем с муниципальными образованиями, сельсоветами самого низкого уровня. Когда заходит разговор о содержании, грейдировании улиц, о том, чтобы почистить снег, сделать небольшой ремонт — у них есть собственные средства, которые позволяют это делать. Так вот, в Новосибирске в акциз попадают всего 700 км, в Сузунском районе — 600 км. Есть 100 млн рублей, чтобы выделить Новосибирску на дороги в частном секторе, но Минтранс не сможет их выделить, потому дорога у города в собственности не находится, проектно-сметной документации на нее нет и т.д. Поэтому хочу обратиться к депутатам горсовета, чтобы взяли на контроль дороги на своих округах.
Подготовлено на основании выступления на комиссии горсовета Новосибирска по городскому хозяйству.
А также назвали сроки его оплаты
Настоящий деликатес многим сибирякам стал не по карману
В больницу парень попал с ожогом глаз после встречи с женихом своей бывшей девушки
Суд признал договор дарения квартиры недействительным
С 11 по 17 ноября в регионе произошло 89 возгораний
На этот раз сумма чуть более 863 тысяч рублей