И еще. Я впервые вижу, что муниципальное образование обращается по поводу того, чтобы профинансировать содержание автомобильных дорог. Можете сказать, что у них нет собственных источников. Скажу о том (есть такая цифра), что есть источники — акцизы и транспортный налог. Это те средства, которые надо употреблять на содержание автомобильных дорог. У вас (Новосибирска. — Ред.) акцизы — 185 млн на 2023 год.
Когда главы сельских районов приезжают в Министерство транспорта, первый вопрос, который им задают: сколько у вас в собственности автомобильных дорог? Могу сказать, что 95— 96% дорог в сельских районах районные администрации взяли в собственность. Для чего? А это акцизы. Поверьте мне, когда-то я занимался акцизами. Сегодня у нас в области нет проблем с муниципальными образованиями, сельсоветами самого низкого уровня. Когда заходит разговор о содержании, грейдировании улиц, о том, чтобы почистить снег, сделать небольшой ремонт — у них есть собственные средства, которые позволяют это делать. Так вот, в Новосибирске в акциз попадают всего 700 км, в Сузунском районе — 600 км. Есть 100 млн рублей, чтобы выделить Новосибирску на дороги в частном секторе, но Минтранс не сможет их выделить, потому дорога у города в собственности не находится, проектно-сметной документации на нее нет и т.д. Поэтому хочу обратиться к депутатам горсовета, чтобы взяли на контроль дороги на своих округах.
Подготовлено на основании выступления на комиссии горсовета Новосибирска по городскому хозяйству.
Сумма исков уже составила более 16 млн рублей, без учета владельцев облигаций
Запустить площадку разработчики планируют в январе 2025 года
Но ответ в прямом эфире не прозвучал
Следующее заседание по ключевой ставке пройдет 14 февраля 2025 года
В квартире одного из бойцов наглые мошенники даже поселились
Этот способ борьбы с потребительским экстремизмом продвигает профильное объединение участников рынка