Основное преимущество нового двигателя в том, что система управления электродвигателем не требует наличия датчиков скорости (положения), что позволит опускать двигатель в скважину без них. Управлять двигателем можно с поверхности земли без увеличения числа информационных каналов, сообщили в пресс-службе НГТУ НЭТИ.
— Электродвигатель изготовлен по проектным чертежам, испытания показали, что все параметры соответствуют техническому заданию и не уступают мировым аналогам. Это опытный образец, который можно запускать в производство, — комментирует декан факультет мехатроники и автоматизации НГТУ НЭТИ Михаил Вильбергер.
По его словам, работа над проектом велась по заказу ООО «Технологическая компания Шлюмберже». НГТУ НЭТИ и «Шлюмберже» начали сотрудничать в области разработки и модернизации электрических двигателей для погружных насосов еще в 2006 году: ученые разрабатывают линейку современных электродвигателей для погружных насосов.
— За 14 лет совместной работы были разработаны новые электродвигатели, в том числе для малодебитных скважины, и проведено несколько десятков испытаний опытных образцов с разными станциями управления, — говорит Михаил Вильбергер.
Фото предоставлено пресс-службой НГТУ НЭТИ
Скидка на оплату штрафа, напротив, уменьшится с 50% до 25%
Больше половины всего объема приходится на тапочки
Наиболее востребованы у воришек красная икра, сладости и спиртные напитки
Соответствующее постановление было подписано мэрией города
Финал игры состоится 22 декабря
Долг превысил 17,4 млн рублей