Исследователи Кентерберийского университета в Новой Зеландии совместно с коллегами из Калифорнийского университета смогли определить безопасный период времени, который ребенок раннего возраста может проводить в компании телефона. Свой труд ученые опубликовали на сайте Кентерберийского университета.
Отмечается, что в исследовании участвовали более шести тысяч детей в возрасте девяти месяцев, двух, четырех, пяти и восьми лет. Таким образом исследователи смогли измерить количество времени, которое дети проводили перед экранами на разных этапах детства, оценивая параллельно степень их развития.
Так, ученые пришли к умозаключению, согласно которому, дети, которые проводили больше времени у экранов в раннем детстве — от девяти месяцев до пяти лет, — набрали более низкие баллы по языковым и образовательным способностям. Родители таких детей чаще сообщали о проблемах со сверстниками в возрасте пяти и восьми лет.
Ученые считают, что дети, которые проводили много времени перед экраном, с меньшей вероятностью будут участвовать в социально насыщенных видах детской деятельности (играх, походах в музеи и т.д.).
Авторы исследования утверждают, что раннее детство – время, когда родители оказывают наибольшее влияние на привычки детей, которые могут быть здоровыми или нет. Именно поэтому так важно ограничить экранное время в раннем детстве.
Они рекомендуют детям младше двух лет вообще не взаимодействовать с телефонами, детям в возрасте от двух до пяти лет — проводить в обществе гаджетов менее одного часа в день, и детям в возрасте от пяти лет и старше — менее двух часов в день.
Ранее редакция сообщала, что ученые внезапно заявили о положительном влиянии компьютерных игр на здоровье человека.
Скидка на оплату штрафа, напротив, уменьшится с 50% до 25%
Больше половины всего объема приходится на тапочки
Наиболее востребованы у воришек красная икра, сладости и спиртные напитки
Соответствующее постановление было подписано мэрией города
Финал игры состоится 22 декабря
Долг превысил 17,4 млн рублей