В 2024 году на отечественный рынок придут порядка 20 иностранных брендов

Руководитель направления новых брендов в Союзе торговых центров Наталия Кермедчиева в беседе с РИА Недвижимость сообщила, что значительное число запросов поступило от турецких фешен-брендов. При этом специалист уточнила, что они планируют сначала протестировать рынок на предмет необходимости инвестировать в капремонт, организацию офиса или поиск УК.

Кермедчиева добавила, что бренды из Турции, в свою очередь, заявили о готовности инвестировать в российский рынок, однако, чтобы освоиться в новых условия, им нужно какое-то время.

Специалист отметила, что марки заинтересованы в площадках, посредством которых у них будет возможность изучить особенности ведения бизнеса и спроса.

Ранее редакция сообщала, что Россию могут покинуть «Ашан», Metro Cash&Carry и Globus.

Марина Санькова

Recent Posts

WhatsApp* и Skype внесены в реестр ОРИ

Теперь они обязаны хранить информацию о пользователях и передавать ее правоохранительным органам

2 часа ago

Новосибирские спортсмены заняли первое место на всероссийском турнире по ММА

В юбилейном Кубке имени Святого князя Александра Невского приняли участие около 100 участников из 23…

3 часа ago