Руководитель направления новых брендов в Союзе торговых центров Наталия Кермедчиева в беседе с РИА Недвижимость сообщила, что значительное число запросов поступило от турецких фешен-брендов. При этом специалист уточнила, что они планируют сначала протестировать рынок на предмет необходимости инвестировать в капремонт, организацию офиса или поиск УК.
Кермедчиева добавила, что бренды из Турции, в свою очередь, заявили о готовности инвестировать в российский рынок, однако, чтобы освоиться в новых условия, им нужно какое-то время.
Специалист отметила, что марки заинтересованы в площадках, посредством которых у них будет возможность изучить особенности ведения бизнеса и спроса.
Ранее редакция сообщала, что Россию могут покинуть «Ашан», Metro Cash&Carry и Globus.
Постановление об этом подписал губернатор региона Андрей Травников
Общая сумма закупки — более одного миллиона долларов
Трагедия произошла в Купинском районе в ночь на 17 ноября
Народные приметы 18 ноября подскажут, какой будет предстоящая зима
Компания разработала и производила нано-принтеры и чернила к ним
Новосибирские компании активно выходят на новые зарубежные рынки. О рисках и возможностях сотрудничества с КНР…