Студенты НГТУ НЭТИ разработали интеллектуальную систему для анализа телефонных звонков менеджеров по продажам. Как пояснили разработчики, сервис мониторит качество звонков, выявляет проблемные зоны в работе продажников и отслеживает динамику роста продаж.
— Мы провели интервью с более чем двадцатью руководителями компаний малого и среднего бизнеса и выявили острую проблему контроля работы менеджеров по продажам, эффективность которой напрямую влияет на прибыль компании. Но послушать и проанализировать все звонки всех менеджеров «вручную» невозможно. Поэтому у нас появилась идея разработать сервис для автоматического анализа звонков, который позволит в режиме реального времени отслеживать их качество, — рассказал разработчик сервиса, выпускник факультета мехатроники и автоматизации НГТУ НЭТИ Кирилл Тихий.
Пилотный проект приложения новосибирцы уже протестировали в московской компании, которая занимается продаже декоративных растений. Конверсия продаж повысилась на 3%. В ближайшее время к пилоту подключатся езе две компании.
Проект «VoiceLead AI» стал победителем всероссийского конкурса «Студенческий стартап», организованного Фондом содействия инновациям.
Ранее редакция сообщала о том, что в Новосибирске придумали браслет для измерения уровня стресса, который могут использовать HR-отделы компаний.
Цены изменятся к концу новогодних каникул
Новейшая вариация архитектурной идеологии «социализованного градостроения» появилась в Новосибирске
За первого ребенка с февраля 2025 года будут выплачивать более 676 тысяч рублей
Индексация социальных пенсий на 14,75% станет одним из самых значительных повышений
Региональных операторов предлагают обязать создавать и содержать контейнерные площадки для мусора
Получив травму, мальчик лишился своей мечты