Арбитражный суд Новосибирской области вынес решение об использовании товарного знака, который делили две микрофинансовые организации, сообщает «Прецедент». Процесс длился два года.
Иск был подан ООО «Капуста» из города Вятские поляны к ООО «Русинтерфинанс». Компания-истец требовала запретить ответчику использование овощного бренда при предоставлении займов, указывая на то, что у ООО «Капуста» в 2011 году приобрело исключительные права на него. В то же время, суд установил, что «Русинтерфинанс» много лет работает под брендом «Екапуста», который схож со спорным товарным знаком до степени смешения.
Арбитражный суд отказал в запрете ООО «Русинтерфинанс» пользоваться товарным знаком «Капусты» в микрофинансовой деятельности и тем самым компания сумела избежать возможного ребрендинга. Поводом послужило то, что в одном из предыдущих процессов истец уже заявлял аналогичные требования, но потом от них отказался в добровольном порядке. По нормам АПК это означает, что вопрос был разрешен и повторному рассмотрению не подлежит.
Отмечается, что с ответчика взыскали 5 миллионов рублей компенсации за нарушение исключительных прав на товарный знак. Решение пока не вступило в законную силу и стороны могут его обжаловать.
Ранее редакция сообщала, что Новосибирский госуниверситет экономики и управления обновит бренд.
Скидка на оплату штрафа, напротив, уменьшится с 50% до 25%
Больше половины всего объема приходится на тапочки
Наиболее востребованы у воришек красная икра, сладости и спиртные напитки
Соответствующее постановление было подписано мэрией города
Финал игры состоится 22 декабря
Долг превысил 17,4 млн рублей