На пересечении улиц Сибиряков-Гвардейцев и Северном проезде реализована новая схема движения: по принципу «отложенного» поворота через соседние перекрестки:

  • При движении со стороны площади Ефремова водителям придется поворачивать направо к торговому центру «Метро», там делать разворот и на перекрестке прямо по светофору выезжать на улицу Северный проезд.
  • При движении от площади Кирова автовладельцам придется поворачивать на Северный проезд, где разворачиваться и на перекрестке выезжать в сторону ТЦ Метро.
  • При движении со стороны Левобережного рынка нужно будет проехать через перекресток прямо, а затем, приняв движение правее по направлению главной дороги, выехать на Сибиряков-Гвардейцев через манёвр правого поворота.

Судя по комментариям в соцсетях, автовладельцы реагируют на изменение схемы движения в основном негативно. Ключевой аргумент — большое количество фур в этой части города:

— Когда вечером едешь со стороны Петухова на Ефремова, а тебе нужно повернуть к ТЦ «Метро», ты должен найти площадку для разворота на Северном проезде? Для габаритной машины это невозможно. Ширина дороги позволит развернуться только легковым авто, если нет пробок, а пробки там постоянно. Площадок для разворота нет.

— Со стороны «Метро» есть петля для разворота легкового транспорта. А что будут делать фуры? Пока у них будет возможность разворачиваться на территории ТЦ, но как скоро это надоест ТЦ? Думаю, что вскоре там появятся ограничительные рамки для большегрузов.

— При выезде с Левобережного рынка поворот налево никому не мешал. Странное решение. Там хватало проезда для движения автомобилей во всех направлениях.

— Думаю, что сейчас на Петухова станет еще больше проблем с фурами, которым придется выезжать на эту улицу и рассчитывать дорогу, чтобы избежать проблему с запретом левых поворотов на Сибиряков-Гвардейцев.

— Со стороны Левобережного рынка 90% транспорта — это фуры. Как они будут разворачиваться для проезда налево?

Тем не менее, в мэрии уверены, что новая схема разгрузит основной ход по улице Сибиряков-Гвардейцев, позволит увеличить среднюю скорость транспортного потока и минимизировать заторы в часы пик.

Заммэра Новосибирска Иосиф Кодалаев ранее отмечал, что сложившаяся схема организации движения в городе построена по принципу: еду в любых направлениях.

— Мы прорабатываем возможность убрать левые повороты, в том числе за счет введения одностороннего движения на некоторых улицах. Таким образом мы распределяем дорожное движение, делаем его более планомерным. Например, на перекрестке Ватутина и Новогодняя. Движение прямо было затруднено так как поворачивающие на право машины пропускали пешеходов. В итоге за цикл светофор успевали проехать 2-3 машины, что приводило к формированию пробок до площади Маркса, — говорил чиновник.

Ранее редакция сообщала о том, что в Новосибирске придумали как бороться с пробками на улицах города. 

Юлия Данилова

Recent Posts

В Госдуме назвали размер фиксированной выплаты к страховой пенсии в 2026 году

Также стала известна новая стоимость индивидуального пенсионного коэффициента

21 час ago

Мобильные бомбоубежища могут появиться в Новосибирской области

Вопрос о необходимости их создания в регионах страны подняло правительство РФ.

21 час ago

Рекордно короткая рабочая неделя ждет россиян в конце декабря

Большинству жителей региона предстоит поработать только 29 и 30 числа

21 час ago