В Новосибирске запустили производство сверхстойкого нанокерамического покрытия для автомобилей

Первое в России производство полного цикла кремний органических покрытий для автомобиля Crystal Ceramic на основе сложных органических полимеров запущено в Новосибирске, сообщает пресс-служба НГТУ НЭТИ.  По словам директора компании ООО «Автолаб Групп», студента факультета летательных аппаратов Новосибирского государственного технического университета НЭТИ и резидента бизнес-инкубатора «Гараж» (СБИ Гараж) Кирилла Лопухова, продукция Crystal Ceramic разрабатывается совместно с учеными Академгородка. Ее задача — защищать автомобиль от экстремальных дорожных условий: перепадов температур, агрессивной химии на дорогах и автомойках.

Покрытие успешно испытали и ввели в эксплуатацию ряд крупных автосалонов и сибирских детейлингов (AK Deteiling Center, «Автолига», «Луна Авто»). Кроме того, продукт используется в других регионах России, первые образцы отправлены в США, в скором времени образы также получат в Германии и Китае.

— Покрытие превосходит конкурентов по водоотталкивающим свойствам — оно позволяет достигать минимального угла скатывания капли воды с поверхности. Продукт Crystal Ceramic обладает эластичностью, благодаря которой способен выдерживать экстремальные перепады температур до –50 градусов и является более стойким к механическим повреждениям, — рассказывает Кирилл Лопухов.

Состав Crystal Ceramic выступает в качестве дополнительного защитного слоя, что позволяет уберечь покрытие автомобиля от агрессивных химикатов, таких как дорожные противогололедные реагенты. Кроме того, данный состав придает дополнительную глубину цвету и блеск автомобилю и обладает антивандальными свойствами.

Марина Санькова

Recent Posts

Кредиторы подали на банкротство «Фабрики Фаворит» из Новосибирска

Сумма исков уже составила более 16 млн рублей, без учета владельцев облигаций

14 часов ago

Центробанк сохранил ключевую ставку на уровне 21 процента

Следующее заседание по ключевой ставке пройдет 14 февраля 2025 года

15 часов ago

Покупателям маркетплейсов предлагают присваивать рейтинг с оценкой их поведения

Этот способ борьбы с потребительским экстремизмом продвигает профильное объединение участников рынка

16 часов ago