По словам управляющего отделением ПФР по Новосибирской области Александра Терепы, на сегодняшний день клиентские службы ПФР уже имеют все, что нужно для предоставления услуг, включая зоны ожидания с электронной очередью, приема, а также цифровую зону с терминалом самообслуживания.
— Все практики обслуживания, наработанные ранее, сохранятся в будущих единых клиентских службах, равно как и точки их присутствия. Граждане смогут обращаться по привычным адресам клиентских служб ПФР, — подчеркнул Терепа.
Отмечается, что услугами Фонда можно воспользоваться как в электронном виде через портал Госуслуг, так и лично — через МФЦ.
В пресс-службе Отделения ПФР добавили, что работа по переходу клиентских служб в новый формат «одного окна» уже идет полным ходом. Так, с июня почти во всех офисах ПФР и ФСС граждане могут получить четыре общие услуги двух Фондов:
Ранее редакция сообщала, какие услуги оказывает МФЦ Новосибирска.
Причины возгорания пока неизвестны.
В университете собирают подписи под петицией для суда.
Больше 50% студентов предпочитают разрывать целевые контракты и даже готовы выплачивать неустойку несостоявшемуся работодателю.
Возбуждено уголовное дело.
Олег Яцков будет лично контролировать проведение внутреннего аудита в подразделении заместителя.
Чиновник играл в монополию с местным предпринимателем.