Новую технологию запустил ритейл. С ее помощью попытка приобрести просроченные продукты будет блокироваться на кассе, передают «Известия». Первой новую схему автоматической проверки срока годности опробует сеть «Магнит».
Отмечается, что суть технологии состоит в цифровой маркировке для молочной продукции. Нормативные акты подготовит правительство.
В перспективе такой опыт планируется распространить и на продуктовый ритейл.
Предполагается, что данное нововведение улучшит систему по контролю срока годности товаров.
Напомним, что цифровую маркировку для молочной продукции ввели в 2021 году. А, начиная с осени прошлого года, на кассах продавцы магазинов приступили к сканированию кодов маркировки, а участники товарооборота с тех пор передают в систему сведения.
Уточняется, что в настоящее время под маркировку попадают также упакованная вода, изделия из табака, шины, духи, шубы, лекарства и фотоаппараты.
Ранее редакция сообщала, что «Магнит» намерен продавать просроченные продукты производителям кормов и удобрений.
Фото: pixabay.com — Squirrel_photos
Скидка на оплату штрафа, напротив, уменьшится с 50% до 25%
Больше половины всего объема приходится на тапочки
Наиболее востребованы у воришек красная икра, сладости и спиртные напитки
Соответствующее постановление было подписано мэрией города
Финал игры состоится 22 декабря
Долг превысил 17,4 млн рублей