Новую технологию запустил ритейл. С ее помощью попытка приобрести просроченные продукты будет блокироваться на кассе, передают «Известия». Первой новую схему автоматической проверки срока годности опробует сеть «Магнит».
Отмечается, что суть технологии состоит в цифровой маркировке для молочной продукции. Нормативные акты подготовит правительство.
В перспективе такой опыт планируется распространить и на продуктовый ритейл.
Предполагается, что данное нововведение улучшит систему по контролю срока годности товаров.
Напомним, что цифровую маркировку для молочной продукции ввели в 2021 году. А, начиная с осени прошлого года, на кассах продавцы магазинов приступили к сканированию кодов маркировки, а участники товарооборота с тех пор передают в систему сведения.
Уточняется, что в настоящее время под маркировку попадают также упакованная вода, изделия из табака, шины, духи, шубы, лекарства и фотоаппараты.
Ранее редакция сообщала, что «Магнит» намерен продавать просроченные продукты производителям кормов и удобрений.
Фото: pixabay.com — Squirrel_photos
Объем инвестиций в проект составил 2,3 млн рублей
Её строительство планировалось начать в 2024 году
На суде выяснилось, что мужчина часто садился за руль пьяным
Этот фермент также выявили в сосисках, которые ранее продавались в магазинах Новосибирска
Это на треть больше, чем за аналогичный период прошлого года
Всего под ярмарки мэрия отвела семь площадок