В рамках эксперимента по борьбе с несвежими продуктами в сети «Магнит» запустят новую технологию

Новую технологию запустил ритейл. С ее помощью попытка приобрести просроченные продукты будет блокироваться на кассе, передают «Известия». Первой новую схему автоматической проверки срока годности опробует сеть «Магнит».

Отмечается, что суть технологии состоит в цифровой маркировке для молочной продукции. Нормативные акты подготовит правительство.

В перспективе такой опыт планируется распространить и на продуктовый ритейл.

Предполагается, что данное нововведение улучшит систему по контролю срока годности товаров.

Напомним, что цифровую маркировку для молочной продукции ввели в 2021 году. А, начиная с осени прошлого года, на кассах продавцы магазинов приступили к сканированию кодов маркировки, а участники товарооборота с тех пор передают в систему сведения.

Уточняется, что в настоящее время под маркировку попадают также упакованная вода, изделия из табака, шины, духи, шубы, лекарства и фотоаппараты.

Ранее редакция сообщала, что «Магнит» намерен продавать просроченные продукты производителям кормов и удобрений.

Фото: pixabay.com — Squirrel_photos

Марина Санькова

Recent Posts

В Новосибирской области пятый год сокращается поголовье коров

Региону не удалось переломить негативный тренд — сокращение ускорилось

4 часа ago

В Новосибирске растет интерес к покупке старинных домов

Хотя такое жилье требует серьезных финансовых вложений и предусматривает ограничения в эксплуатации

5 часов ago

Новосибирец скупал номера телефонов для оформления микрозаймов

От действий мошенника пострадали жители нескольких регионов России

6 часов ago

В России хотят запретить доступ к соцсетям детям до 14 лет

Автор инициативы предложил сделать обязательным процесс регистрации по фото в паспорте

7 часов ago