Социальная сеть «Вконтакте» решила обучить админов крупных пабликов созданию качественного контента и использованию всех возможностей рекламы «на всю катушку». Ожидается, что таким способом она сможет составить конкуренцию популярному мессенджеру Telegram, передает издание «Ведомости» со ссылкой на пользователя VK, получившего приглашение стать участником программы.
— Там будут проводиться курсы и марафоны по созданию контента и использованию рекламных инструментов, — сообщил он.
По словам управляющего партнера ГК «Родная речь» Василия Ящука, статистические данные групп «Вконтакте» значительно уступают telegram-каналам часто из-за непрозрачных охватов и непрогнозируемых решений алгоритма.
По его мнению, в настоящее время очень важно углубиться в данный вопрос и восстановить справедливость.
Ранее редакция сообщала, что разработчики ЯRUS на Android серьезно обновили приложение.
Среди них байк, скафандр и вертолетный двигатель
Похитители предпочитали кататься на отечественных «ласточках»
Резкое повышение тарифа наблюдается в регионе четвертый год подряд
При выборе натуральной и искусственной ели есть свои особенности
Туристы интересуются блюдами локальной кухни, прогулками по улицам Академгородка, а также посещением НОВАТа
Чаще всего символ будущего года набивают девушки