Социальная сеть «Вконтакте» решила обучить админов крупных пабликов созданию качественного контента и использованию всех возможностей рекламы «на всю катушку». Ожидается, что таким способом она сможет составить конкуренцию популярному мессенджеру Telegram, передает издание «Ведомости» со ссылкой на пользователя VK, получившего приглашение стать участником программы.
— Там будут проводиться курсы и марафоны по созданию контента и использованию рекламных инструментов, — сообщил он.
По словам управляющего партнера ГК «Родная речь» Василия Ящука, статистические данные групп «Вконтакте» значительно уступают telegram-каналам часто из-за непрозрачных охватов и непрогнозируемых решений алгоритма.
По его мнению, в настоящее время очень важно углубиться в данный вопрос и восстановить справедливость.
Ранее редакция сообщала, что разработчики ЯRUS на Android серьезно обновили приложение.
Об уходящем 2025 году в предвкушении наступающего
Законопроект передаёт вопросы регулирования на местный уровень
Власти рассчитывают, что это повысит туристическую привлекательность региона и даст импульс его экономическому развитию
Сознательный выбор в пользу товаров локальных брендов чаще всего делают люди старше 35 лет
По сравнению с 2024 годом их выручка сократилась ненамного
В ассортименте представлено больше все китайских внедорожников