О сложившейся в стране ситуации с бракованными авто изданию Фонтанка.ру рассказали сразу нескольких экспертов в данной сфере. В судах автовладельцы таких машин отсуживают суммы в 10 раз больше тех, что они заплатили в салоне.
Дело остается за малым — получить эти деньги, что не так-то просто.
То, что западные автопроизводители в большом количестве ушли с российского рынка не означает, что они больше не являются участниками правоотношений. У каждого из них в РФ присутствуют юрлица-дистрибьюторы, на счетах у которых миллиарды рублей, а на балансе сотни автомобилей. Заиметь хотя бы какую-то долю из этих средств в настоящее время делают попытки автовладельцы, в машинах у которых официально обнаруживается заводской брак.
По данным издания, в судах рассматриваются сотни процессов, где автомобилисты настаивают, чтобы им вернули деньги за ремонты заводского брака. Но по гарантии сейчас это сделать невозможно — у дилеров нет запчастей. В то же время большой вопрос — каким образом дистрибьюторы будут расплачиваться с дилерами, ведь формально они уже не работают в нашей стране.
Ранее редакция сообщала, что бывшие в употреблении автомобили переоснастят в электрокары.
Фото: freepik.com
Скидка на оплату штрафа, напротив, уменьшится с 50% до 25%
Больше половины всего объема приходится на тапочки
Наиболее востребованы у воришек красная икра, сладости и спиртные напитки
Соответствующее постановление было подписано мэрией города
Финал игры состоится 22 декабря
Долг превысил 17,4 млн рублей