С 15 февраля во всех регионах страны Wildberries в тестовом режиме начал ставить оценки своим клиентам, говорится на сайте компании.
В настоящее время оценивают покупателей сотрудники пунктов выдачи заказов, при этом знать о ней будет только маркетплейс. Механизм создан пока для внутреннего использования. Однако в будущем систему выведут и для клиентов.
В перспективе ожидается, что на основе этих оценок клиенты маркетплейса смогут рассчитывать на получение бонусов, дополнительных услуг и специальных предложений.
Точные даты, когда это произойдет, маркетплейс не раскрывает — пока это лишь тесты.
По данным источника vc.ru, в соответствии с системой оценок для ПВЗ, в течение 12 часов поставить можно от одной до пяти звёзд и оставить отзыв. При этом, если оценка ниже пяти звезд, система попросит указать причину занижения. Среди них: мошенничество, хамство и «бывший сотрудник ПВЗ».
В Wildberries изданию подтвердили, что система выглядит именно таким образом.
В настоящее время оценки пользователей есть в «Яндекс Такси», рейтинг пассажиров появился в сервисе еще в 2020 году.
Ранее редакция сообщала, что с 7 февраля в Wildberries запретили продажу вейпов и курительных смесей.
Фото пресс-службы компании
Региону не удалось переломить негативный тренд — сокращение ускорилось
Хотя такое жилье требует серьезных финансовых вложений и предусматривает ограничения в эксплуатации
От действий мошенника пострадали жители нескольких регионов России
Автор инициативы предложил сделать обязательным процесс регистрации по фото в паспорте