Онлайн-семинар: «Как сделать маркетинг устойчивым и системным и стабильно получать поток прогретых клиентов»
Дата / время
13/06/2024
15:00 - 17:00
Бизнес-календарь
Онлайн-семинар будет проходить на платформе «Контур.Толк». Ссылка для участия будет отправлена всем зарегистрированным.
Программа вебинара:
- Почему точечные рекламные действия создают хаос и нестабильность, тормозя развитие вашего бизнеса и как это исправить.
- Как нарастить объем получаемых заявок, когда кажется, что уперся в потолок и ничего не помогает.
- Что нужно сделать для создания сильного бренда, претендующего на лидерство в своей отрасли.
- Как создать фундамент для систематизации всех маркетинговых действий и задать вектор развития бизнеса, ориентированный на долгосрочный стабильный рост.
- Что делать если не получается прогнозировать результаты рекламных действий и планомерно наращивать объем, а продажи идут очень тяжело.
Спикер— Дмитрий Горбачев, основатель международного маркетингового агентства Apriori Marketing /Россия, Дубай, Берлин/, автор статей Forbes, спикер MBA Высшей школы экономики и маркетолог-практик с 19-летним стажем, расскажет, какие действия могут увеличить и стабилизировать приток новых клиентов в ваш бизнес уже в этом месяце.
Регистрация
18+
Фото: freepik.com — freepik
Карта недоступна