Дата / время
17/04/2024
15:00 - 17:00
Онлайн-семинар будет проходить на платформе «Контур.Толк». Ссылка для участия будет отправлена всем зарегистрированным.
Программа вебинара:
— Клиенты меняются — меняетесь и Вы.
Если мы общаемся с поколением Тик-тока, то нужно говорить на их языке. Смотрите как меняется ЦА, если она становиться богаче-говорите на богатом, если беднее – меняйте свои цены, продуктовую линейку — говорите на бедном.
— Подумайте какое первое впечатление вы производите – Если вы хотите, чтобы вас воспринимали как клиентоориент-ю компанию. Позаботьтесь о том, чтобы в точках касания с клиентом вы были клиентоориентированы. Есть сайт-он должен быть Кли-м, есть прайс должен быть кли-м, есть офис-должен быть кли-м. и т.д. На все точки касания смотрите через призму клиентоориентирвоанности. Если нет –исправляйтесь.
— Там где есть клиенты Сотрудники должны быть клиент-ми. Есть следующая зависимость. Прежде всего вы должны любить своих сотрудников. Потом сотрудники любят наших клиентов, Клиенты – любят наш бизнес – потом к нам приходят деньги. С неклиентоориентированными сотрудниками –клие-ую компанию не построить.
— Клиенооринт-компания- правильно умеет разрешать конфликты. Если Вы что сделали не так — исправьтесь. Если нет- умейте сохранить лояльность клиента и репутацию компании.
— Дресс-код. Это делают серьезные компании. Вложитесь в дресс-код. Ваши сотрудники должны одеваться серьезно. По одежке встречают.
— Обучайтесь сами и обучайте сотрудников. С плохими сотрудниками расставайтесь. Правило кнута работает. Но обязательно перед приемом на работу, заранее сотрудник должен знать правила, и что будет если он их нарушит.
— Самое главное в компании-хорошие сотрудники. Хорошие манеры — это хорошо для бизнеса – это хорошо для клиенто-ти
— В вашей компании обязательно должен был сотрудник — Магнит. Они притягивают клиентов. Мы часто делаем рекламу, но сотрудник Магнит тоже может это делать.
-Залезьте в тапочки клиента. Берите обратную связь и смотрите глазами клиента на свой бизнес. Привлекайте тайного покупателя, разборы-звонки.
— Расчет стоимости клиента на всю жизнь.
— Уметь отличать хороших и плохих клиентов
Спикер: Надежда Малышева-Предприниматель со стажем более 17 лет.Эксперт по автоматизации бизнес-процессов и внедрения системы лояльности для увеличения прибыли в бизнесе. Руководитель аутсорсинговой компании Главный бухгалтер со стажем более 23 лет.Спикер выездных тренингов для предпринимателей. Член НОО Опора России по Новосибирской области. Соорганизатор и спикер бизнес нетворкингов для предпринимателей.
Фото: freepik.com/Автор: freepik