Онлайн-семинар: «Клиентоориентированость= прибыль компании»

Дата / время
17/04/2024
15:00 - 17:00

Бизнес-календарь


бизнес-мероприятиеОнлайн-семинар будет проходить на платформе «Контур.Толк». Ссылка для участия будет отправлена всем зарегистрированным.

Программа вебинара:

— Клиенты меняются — меняетесь и Вы.

Если мы общаемся с поколением Тик-тока, то нужно говорить на их языке. Смотрите как меняется ЦА, если она становиться богаче-говорите на богатом, если беднее – меняйте свои цены, продуктовую линейку — говорите на бедном.

— Подумайте какое первое впечатление вы производите – Если вы хотите, чтобы вас воспринимали как клиентоориент-ю компанию. Позаботьтесь о том, чтобы в точках касания с клиентом вы были клиентоориентированы. Есть сайт-он должен быть Кли-м, есть прайс должен быть кли-м, есть офис-должен быть кли-м. и т.д. На все точки касания смотрите через призму клиентоориентирвоанности. Если нет –исправляйтесь.

— Там где есть клиенты Сотрудники должны быть клиент-ми. Есть следующая зависимость. Прежде всего вы должны любить своих сотрудников. Потом сотрудники любят наших клиентов, Клиенты – любят наш бизнес – потом к нам приходят деньги. С неклиентоориентированными сотрудниками –клие-ую компанию не построить.

— Клиенооринт-компания- правильно умеет разрешать конфликты. Если Вы что сделали не так — исправьтесь. Если нет- умейте сохранить лояльность клиента и репутацию компании.

— Дресс-код. Это делают серьезные компании. Вложитесь в дресс-код. Ваши сотрудники должны одеваться серьезно. По одежке встречают.

— Обучайтесь сами и обучайте сотрудников. С плохими сотрудниками расставайтесь. Правило кнута работает. Но обязательно перед приемом на работу, заранее сотрудник должен знать правила, и что будет если он их нарушит.

— Самое главное в компании-хорошие сотрудники. Хорошие манеры — это хорошо для бизнеса – это хорошо для клиенто-ти

— В вашей компании обязательно должен был сотрудник — Магнит. Они притягивают клиентов. Мы часто делаем рекламу, но сотрудник Магнит тоже может это делать.

-Залезьте в тапочки клиента. Берите обратную связь и смотрите глазами клиента на свой бизнес. Привлекайте тайного покупателя, разборы-звонки.

— Расчет стоимости клиента на всю жизнь.

— Уметь отличать хороших и плохих клиентов

Спикер: Надежда Малышева-Предприниматель со стажем более 17 лет.Эксперт по автоматизации бизнес-процессов и внедрения системы лояльности для увеличения прибыли в бизнесе. Руководитель аутсорсинговой компании Главный бухгалтер со стажем более 23 лет.Спикер выездных тренингов для предпринимателей. Член НОО Опора России по Новосибирской области. Соорганизатор и спикер бизнес нетворкингов для предпринимателей.

Регистрация

Фото: freepik.com/Автор: freepik

Карта недоступна
Возрастные ограничения: 18+

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.
 
×
Поиск по автору:
×
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно






Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска