Российские автодилеры все чаще сталкиваются с проблемами в обслуживании китайских машин, ввезенных по параллельному импорту, сообщили газете «Известия» в Союзе автосервисов. В частности, это касается таких марок авто, как Geely, Exeed и Li Auto», уточнили эксперты.
Причина в том, что официальное диагностическое оборудование не видит в своей базе машины, которые были выпущены для рынков других стран. Дилеры элементарно не в состоянии подключиться к автомобилю, чтобы осуществить диагностику, разобраться в ошибках и в дальнейшем их устранить.
По словам автоэксперта Егора Васильева, китайские машины хоть и неплохо работают в холода, однако поломки случаются из-за того, что у них не предусмотрена инженерная адаптация как к сильным морозам, так и к резким перепадам температур, которые характерны для зимнего времени на территории России.
Ранее редакция сообщала, что российские власти намерены запретить ввоз по параллельному импорту авто, которые уже официально продаются в нашей стране.
Об уходящем 2025 году в предвкушении наступающего
Законопроект передаёт вопросы регулирования на местный уровень
Власти рассчитывают, что это повысит туристическую привлекательность региона и даст импульс его экономическому развитию
Сознательный выбор в пользу товаров локальных брендов чаще всего делают люди старше 35 лет
По сравнению с 2024 годом их выручка сократилась ненамного
В ассортименте представлено больше все китайских внедорожников