Французский производитель молочных продуктов Danone готовится вывести с российского рынка часть своих брендов, пишут «Известия» со ссылкой на «Danone Россия». Речь идет об Activia, Alpro, Actime.
В настоящее время изучаются варианты – к примеру, французы могут использовать для продуктов, продающихся под основными марками, локальные имена.
По словам главы Streda Consulting Алексея Груздева, Danone может согласиться использовать созвучные глобальным брендам названия и узнаваемые элементы оформления упаковки — в частности, «АктивиЯ» вместо «АктивиА».
— В целом многое зависит от того, как новый владелец поддержит ребрендинг в маркетинге, продвижении и коммуникациях и насколько процесс будет растянут во времени, — поясняет Алексей Груздев.
По мнению экспертов, новому собственнику придется вложить большое количество средств в продвижение продукции, чтобы она по-прежнему вызывала интерес у покупателей.
Напомним, о том, что Danone собирается передать контроль над производством молочных и растительных продуктов в России и может списать до 1 миллиарда евро, стало известно еще прошлой осенью. Всего компании принадлежат 13 заводов в России.
В числе потенциальных покупателей активов Danone назывались такие российские компании, как «Комос Групп», «Русагро», «Черкизово», «Прогресс», «ЭкоНива», «Агрокомплекс имени Ткачева» и «Дамате», а также подконтрольная АФК «Система» «Степь».
Ранее редакция сообщала, что на внедрение искусственного интеллекта в российскую экономику власти потратят 28 миллиардов рублей.
Фото: pixabay.com — Imoflow
Скидка на оплату штрафа, напротив, уменьшится с 50% до 25%
Больше половины всего объема приходится на тапочки
Наиболее востребованы у воришек красная икра, сладости и спиртные напитки
Соответствующее постановление было подписано мэрией города
Финал игры состоится 22 декабря
Долг превысил 17,4 млн рублей