Еще одна компания решила открыть свою площадку в городе профессий «КидБург», который работает в Новосибирске. Профориентационной работой решила заняться онлайн-ритейлер «Самокат». На своей площадке компания запустила курсы по разработке новых вкусов продуктов. Кроме того, технологи будут проводить маркетинговые исследования продукта среди потенциальных покупателей – посетителей города профессий, а также делать выводы, какие продукты можно запускать в производство. Игротеки онлайн-ритейлера будут работать в течение года в четырёх городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Новосибирске.
Напомним, на площадке города профессий в Новосибирске сегодня представлены локации 50 компаний, которые популяризируют свои специальности через мастер-классы. Среди них Центр Кибербезопасности компании Security Vision, пекарня «Новосибхлеб», «Восточный банк», медицинский центр KDL и т.д. Ребенок может примерить на себя роль полицейского, стоматолога, художника, модели, мастер маникюра, фермера, ведущего на радио и многих других.
Напомним, компании Новосибирска вкладываются в профориентацию детей сотрудников. Это один из инструментов формирования базы лояльных для компании кадров на будущее. Пятнадцать процентов компаний города помогают детям сотрудников определиться с дальнейшим трудоустройством. Еще трое из десяти работодателей (31%) считают, что им следует заняться такой профориентационной деятельностью.
Ранее редакция сообщала о том, что дефицит кадров в Новосибирской области достиг рекордного максимума. На одного соискателя приходится почти пять вакансий.
Также стала известна новая стоимость индивидуального пенсионного коэффициента
Вопрос о необходимости их создания в регионах страны подняло правительство РФ.
В предыдущие два года эти фрукты к новогодним праздникам сильно дорожали
Их родители решили, что нужно серьезнее готовиться к тестированию по русскому языку
Большинству жителей региона предстоит поработать только 29 и 30 числа
Она может начаться уже весной следующего года