Работы по улице Волочаевской в рамках проекта «Безопасные и качественные дороги» подверглись критике на комиссии при правительстве Новосибирской области по обеспечению безопасности дорожного движения. Во-первых, окончание работ пришлось передвинуть на более поздний срок.

Улица Волочаевская подошла на конец года в очень негативном состоянии, заявил в ходе заседания вице-спикер Заксобрания региона Валерий Ильенко. Вопросы практически ежедневно приходят в комитет (По транспортной, промышленной и информационной политике. Ред). Их скопилось большое количество.

Сегодня никто до конца не понимает, что происходит на дорогах города и области

Во-вторых, как выяснилось в ходе заседания, в настоящее время, проводя работы по ливневым канализациям, компания-подрядчик АО «Новосибирскавтодор» перекопала улицу с обеих сторон, фактически парализовав движение транспорта.

Мы знаем, что по одной и другой стороне сужение происходит достаточно серьезное, подтверждает начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска Константин Васильев. Подрядчик решил делать сразу все канализации, но можно было делать поэтапно: сделал закрыл, сделал закрыл. А они раскопали полностью дорогу с одной и другой стороны. На сегодня бетонные работы проведены. Сейчас бетон набирает прочность, в ближайшее время будут производиться работы по закрытию.

На региональном уровне считают, что необходимо было жестче спрашивать с подрядчика.

Есть вина и заказчика, и подрядчика, считает глава регионального Минтранса Анатолий Костылевский. У подрядчика: не успел работы в течение сезона провести, и пришлось их отодвигать на год. Вина заказчика: не был настойчивым в оперативном принятии решения ввести объект в текущем году.

Чуть ранее на пресс-конференции, комментируя ситуацию на улице Волочаевской, министр отмечал, что мэрии пришлось ускорить работу на других объекта БКАД, чтобы закрыть объемы сдачи 2021 года вместо улицы Волочаевской.

Аналогичного мнения придерживаются и в ФКУ «Сибуправтодор»,

Можно было требования свои предъявить подрядчику, а не пожинать те плоды, когда он перекопал направления, парализовав движение, считает замдиректора учреждения Дмитрий Батурин.

Напомним, что в конце октября, компании, представляющие дорожную отрасль, в комментариях Infopro54 большей частью положительно оценили работы в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В то же время у автовладельцев к тому времени уже появились замечания к ходу и качеству выполняемых работ.

Марина Санькова

Recent Posts

Штрафы за большинство нарушений ПДД повышаются с 1 января

Скидка на оплату штрафа, напротив, уменьшится с 50% до 25%

43 минуты ago