Самолет авиакомпании «Сибирь», работающей под брендом S7, осуществлял рейс из Братска в Москву в августе прошлого года. В салоне самолета находились 150 пассажиров, перелет занял более пяти часов, но пассажиры не были обеспечены горячим питанием. Об этом рассказали в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре.
— По инициативе транспортной прокуратуры перевозчик привлечен к административной ответственности за оказание населению услуг с нарушением. Ему назначено наказание в виде штрафа в размере 30 тыс. рублей, — говорится в сообщении.
Напомним, летом прошлого года пассажиры компании пожаловались на качество питания в прокуратуру. В ответ на обращение сотрудники ведомства организовали надзорные мероприятия на предмет исполнения законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.
Ранее редакция сообщала о том, что S7 оштрафовали за отказ в гостинице пассажирам задержанного рейса из Новосибирска.
Она рекомендовала родителям побольше времени на зимних каникулах уделить семье
Ограничения начнут действовать с февраля 2026 года
Теперь действует новое правило: один кредит на семью
Врачи советуют увеличить потребление овощей, фруктов, овсянки и рыбы
Неудовлетворенный спрос только в одном банке составляет свыше 12 тысяч заявок
Каждый год из-за неправильного использования фейерверков случаются пожары, люди получают ожоги и другие травмы