Самолет авиакомпании «Сибирь», работающей под брендом S7, осуществлял рейс из Братска в Москву в августе прошлого года. В салоне самолета находились 150 пассажиров, перелет занял более пяти часов, но пассажиры не были обеспечены горячим питанием. Об этом рассказали в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре.
— По инициативе транспортной прокуратуры перевозчик привлечен к административной ответственности за оказание населению услуг с нарушением. Ему назначено наказание в виде штрафа в размере 30 тыс. рублей, — говорится в сообщении.
Напомним, летом прошлого года пассажиры компании пожаловались на качество питания в прокуратуру. В ответ на обращение сотрудники ведомства организовали надзорные мероприятия на предмет исполнения законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.
Ранее редакция сообщала о том, что S7 оштрафовали за отказ в гостинице пассажирам задержанного рейса из Новосибирска.
Также стала известна новая стоимость индивидуального пенсионного коэффициента
Вопрос о необходимости их создания в регионах страны подняло правительство РФ.
В предыдущие два года эти фрукты к новогодним праздникам сильно дорожали
Их родители решили, что нужно серьезнее готовиться к тестированию по русскому языку
Большинству жителей региона предстоит поработать только 29 и 30 числа
Она может начаться уже весной следующего года