По итогам работы АО «Новосибирскхлебопродукт» (НХП) за 12 месяцев 2021 года выручка компании составила 7,8 млрд рублей — выше уровня аналогичного периода прошлого года на 75,7 %. Чистая прибыль компании в отчетном периоде составила 172,3 млн руб. (+10 млн руб. к аналогичному периоду прошлого года). Значительный рост выручки обусловлен развитием экспортного направления, а также ростом цен на зерно относительно 2020 года, поясняли в ООО «Юнисервис Капитал».
— АО «Новосибирскхлебопродукт» в своей модели успешно объединяет производство (переработку и хранение) и торговлю сельскохозяйственными культурами. Экспорт в 2021 году занимает 58% продаж компании. Помимо деятельности в основном регионе присутствия — Сибири, где расположены два собственных элеватора, компания активно закупает различные агрокультуры в центральной части России, — уточняют в пресс-службе финансового консультанта НХП. — Специализацией компании является стабильное снабжение иностранных и российских перерабатывающих предприятий качественным сырьем. Закупка зерновых и масличных культур производится в основном регионе присутствия (Сибири), а также в центральной и южной частях России. Продукция реализуется как на внутреннем рынке, так и за рубежом. Постоянными странами-партнерами эмитента являются Турция, Китай, Монголия.
Рост объемов продаж отразился на статьях баланса — по состоянию на 31.12.2021 г. дебиторская задолженность возросла на 88,6%, кредиторская задолженность — на 54,3%, запасы увеличились на 214,3 млн руб.
— В целом структура баланса ликвидна, по состоянию на 31.12.2021 г. коэффициент текущей ликвидности составил 1,43х. Показатели долговой нагрузки: долг/выручка — 0,1х, долг/капитал — 1,65х, чистый долг/EBITDA — 2,95х, — констатируют в «Юнисервис Капитал».
АО «Новосибирскхлебопродукт» — производственно-коммерческая компания агропромышленного направления. Владеет двумя элеваторными комплексами в Новосибирской области. Реализует пшеницу, рапс, ячмень, лен и другие агрокультуры, а также кедровый орех и кешью российским и зарубежным клиентам. Популярные направления экспорта — Китай, Турция, Казахстан, Монголия, Иран, Албания.
Ранее редакция сообщала, что в сельском хозяйстве идет укрупнение игроков.
Туристы интересуются блюдами локальной кухни, прогулками по улицам Академгородка, а также посещением НОВАТа
Чаще всего символ будущего года набивают девушки
Модифицированный хитозан используется для очистки воды в полевых условиях
Молодежные проекты в сфере HoReCa и ритейла оценили эксперты
Религиозное «многобрачие» разрешили проживающим на территории РФ мусульманам
Она распахнет свои двери в полдень