ГК «Обувь России» получит поддержку в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» для строительства инфраструктурных объектов в ТОСЭР «Линево». Об этом министр промышленности Новосибирской области Андрей Гончаров заявил во время пресс-тура в компанию. Сумму поддержки он не уточнил, но отметил, что всего регион в рамках нацпроекта в 2019 году получит 991,2 млн рублей. Напомним, дочка «Обувь России» — ООО «ЭваЛинК» — является первым официальным резидентом территории социально-экономического развития. Предполагаемый объем инвестиций в строительство нового производства составляет около 760 млн рублей. В планах ГК — через 5 лет после выхода на полную мощность наладить выпуск более миллиона единиц продукции в год.
— Планируем открыть производство обуви и комплектующих из полимерных материалов, — говорит гендиректор ООО «Обувь России» (входит в ГК «Обувь России») Сергей Юнг. — При выходе на полную мощность мы получим в Линево 123 рабочих места. Что касается увеличения объемов, то нельзя сравнивать фабрику в Бердске и новый проект. Это два совершенно разных производства, не связанных между собой. Это будет новое направление.
Помимо производства обуви и комплектующих к ней компания рассматривает возможность развития на площадке в моногороде еще ряда направлений. Детали пока держатся в секрете.
— Это новые направления. У нас есть один проект, который не связан с обувью. Наши возможности позволяют из полимерных материалов делать не только обувную продукцию. Если рынок воспримет наш продукт, мы будем его производить, — говорит Юнг.
Что касается уже существующего рынка, то компания ежегодно расширяет свое присутствие на нем за счет роста количества торговых точек. Одновременно растут выручка и объемы производства.
—В прошлом году мы получили около полумиллиарда выручки, — говорит директор компании. — Мы входим в состав холдинга и работаем с его основными поставщиками. По выручке в 2018 году, по сравнению с 2017-м, прирост составил 13% за счет роста нашей сети. Наша сеть — федеральная. Добавляется количество магазинов, и объем заказов на каждый магазин увеличивается. Все решает спрос. Мы работаем только под планомерные заказы, чтобы не забивать склады. В общей сложности мы выпускаем около 500 тыс пар обуви в год. Объем российского производства обуви в 2018 году
составил 120 млн пар (по данным DISCOVERY Research Group).
При этом «Обувь России» пока нацелена исключительно на российский рынок. Основным конкурентным преимуществом в компании называют высокое качество продукции при сравнительно низкой по отношению к зарубежным аналогам цене.
— Мы берем качеством, технологиями и дизайном, — рассказывают в «Обуви России». — Основа нашей обуви — это городской комфорт. Мы не хуже многих лидеров этой отрасли, немецких и португальских брендов. Там пара ботинок стоит 12–17 тысяч рублей, у нас — 6–8 тысяч рублей.
Осваивать зарубежные рынки ГК пока не торопится.
— Мы анализировали ряд рынков, участвовали в выставках, не так давно были в Казахстане, — рассказывает Сергей Юнг. — Изучаем спрос, объемы. Потому что не так все просто, и рынки везде не пустые. Особенно приграничные с Китаем, который шьет 75% обуви в мире. Конкурировать сложно. Тем более надо учитывать климатические, физиологические особенности потребителей каждой страны, они другие — колодка, нога… С этим нужно долго работать, хорошо готовиться, получать сертификацию, чтобы успешно конкурировать с другими игроками на неродном поле.
Компания ООО «Обувь России» зарегистрирована 18 ноября 2011 года и является правопреемником ООО «Мастершуз» и ООО «НИЦ «Модифицированные полимеры», входит в ГК «Обувь России». Основное направление деятельности — производство обуви. Уставной капитал — 421,8 млн рублей.
Фото пресс-службы правительства Новосибирской области
Жители микрорайона по-прежнему стоят в пробках
В условиях нестабильной экономической ситуации и снижения спроса застройщики вынуждены адаптироваться к новым реалиям рынка
Сумма исковых требований — более 230 млн рублей
Сайты мэрии оказались заражены вирусом, собирающим информацию
Норма вступит в силу 1 марта 2025 года
Предпринимателям предложат принять участие в проектах по обустройству трасс и популярных мест отдыха