Полпред президента РФ в Сибирском федеральном округе Анатолий Серышев оценил темпы строительства детского реабилитационного центра мирового уровня, который возводится в Бердске. Общая техническая готовность зданий составляет 58,5%, главного корпуса — 79,4%. Внутри этого объекта уже идут отделочные работы.
— Строим исключительно важный для детей объект. Прошу вас подумать, как можно ускорить работы, чтобы быстрее передать центр врачам, — обратился полпред к представителям подрядной организации.
Напомним, о том, что на берегу Бердского залива запланировано строительство детского реабилитационного центра федерального уровня стало известно в 2022 году. Ввод объекта в эксплуатацию первоначально был запланирован на август 2024 года. Победителем тендера на его возведение стала компания АО «Концерн Титан-2». Эта же компания строит в Новосибирске СКИФ.
По ценам 2022 года стоимость центра составляла 7,6 млрд рублей. Финансирование осуществляется из федерального бюджета.
В мае 2025 стало известно, что главный корпус и стационар центра планируют открыть в 2026 году.
Согласно проектной документации, комплекс будет состоять из трёх самостоятельных зданий, соединённых тёплыми переходами. В него войдут стационар на 300 коек, лечебный корпус с клинико-диагностическим центром и дневным стационаром, в котором будет осуществляться лечение и восстановление детей с заболеваниями нервной системы, опорно-двигательного аппарата, органов чувств, ревматологическими отклонениями.
В медучреждении появятся новые для региона направления детского лечения и реабилитации: офтальмологическое, кардиологическое и онкологическое.
Ранее редакция сообщала о том, что Новосибирская область расширяет сеть реабилитационных центров для ветеранов СВО.
За каждый километр нужно будет заплатить 3,36 рубля
Об уходящем 2025 году в предвкушении наступающего
Законопроект передаёт вопросы регулирования на местный уровень
Власти рассчитывают, что это повысит туристическую привлекательность региона и даст импульс его экономическому развитию
Сознательный выбор в пользу товаров локальных брендов чаще всего делают люди старше 35 лет
По сравнению с 2024 годом их выручка сократилась ненамного