— Более 60% отзывов в Google Play и App Store не содержат четкого описания того, что понравилось или не понравилось пользователю. Именно поэтому мы и запустили новый сервис — он позволяет узнать, как клиенты оценивают конкретные операции и сценарии взаимодействия в приложении. Обладая информацией о том, насколько удобно клиентам пользоваться ВТБ Онлайн, мы сможем понять, какие сервисы еще требуют доработки, — сказал Никита Чугунов, руководитель департамента цифрового бизнеса – старший вице-президент ВТБ.
У клиентов мобильного приложения появилась возможность оценить операцию по пятибалльной шкале сразу после ее совершения — просьба дать оценку появляется на экране чека с подтверждением операции. Сейчас более 90% оценок операций положительные — 4 и 5. Менее 10% — имеет среднюю оценку — 3,5-4. Команда ВТБ Онлайн уже начала работать над ними и в ближайшее время планирует провести улучшения процессов.
Сейчас в ВТБ-Онлайн более 8,5 миллионов активных пользователей, из которых 90% использует только мобильную версию. Наиболее популярные операции в приложении – платежи, переводы, заказ справок, блокировка карты и смена ПИН-кода. Также среди клиентов ВТБ Онлайн востребованы услуги открытия вкладов и накопительных счетов и получения кредитов без визита в отделение. Уже сегодня доля заявок по ипотеке, которые поступают в банк онлайн, составляет 30%, кредитов наличными – больше 50%, вкладов – 65%.
Фото: пресс-служба банка
В мероприятии приняли участие около 200 представителей крупных и средних компаний, малого бизнеса, а также…
Жители микрорайона по-прежнему стоят в пробках
В условиях нестабильной экономической ситуации и снижения спроса застройщики вынуждены адаптироваться к новым реалиям рынка
Сумма исковых требований — более 230 млн рублей
Сайты мэрии оказались заражены вирусом, собирающим информацию
Норма вступит в силу 1 марта 2025 года