«СЕЛЛ-Сервис» в 2022 году увеличил продажи на 75%

— У нас в реализации находятся более 1000 наименований. Для сравнения: на конец 2021 года этот показатель составлял 500 позиций. Из последних событий по данному направлению — недавно мы продали первую тонну какао тертого. Изначально его отгрузки мы планировали на начало 2023 года, но одному из наших ключевых клиентов понадобилась небольшая партия для отработки рецептуры с новым ингредиентом. Тестовая продажа прошла успешно, этот вопрос мы законтрактовали, — цитирует директора ООО «СЕЛЛ-Сервис» Петра Новака финансовый консультант компании ООО «Юнисервис Капитал».

Самая популярная товарная категория в компании, состоящая из 5 позиций, — какао-порошки. На третий квартал 2022 года доля какао-порошков от общего объема выручки составила 42,1%. По продажам этой категории внутренний годовой план «СЕЛЛ-Сервис» перевыполнил уже на этапе 9 месяцев. Изначально компания хотела реализовать за год 1880 тонн товара, а за три квартала вышла на 2220 тонн.

— Отмечу, что мы планировали в этом году снизить зависимость от какао-порошка и сократить его долю выручки до 30-35%. Однако рынок сложился так, что другие товары не дали нам таких возможностей для роста прибыли. А в случае с какао-порошком мы оказались в ситуации низкой конкуренции, поскольку иностранные компании существенно снизили объемы поставок на отечественный рынок, — подчеркнул Петр Новак.

Новосибирская компания открывает склады на юге и востоке

В целом объем продаж компании за третий квартал превысил уровень прошлого года на 23%, за 11 месяцев — на 75% (5000 тонн). Эмитент работает в 58 регионах России и дальнего зарубежья (в 2021 году — в 50), число клиентов превышает 750 (500). Компания расширила сеть складов ответственного хранения: ее пополнили помещения в Краснодаре и на Дальнем Востоке.

В планах «СЕЛЛ-Сервис» на 2023 год — наращивание дистрибьюции продукции Huhtamaki (одноразовая посуда).

— Сейчас мы ведем переговоры с одной федерльной торговой сетью, которой необходимо обеспечить магазины брендированными одноразовыми стаканчиками. По предварительным оценкам, речь идет о 18 распределительных центрах по всей России и ежемесячной выручке от 10 до 20 млн, — говорит директор компании. — Кроме того, в конце ноября нам удалось выиграть тендер на контракт с транснациональной компанией. Речь идет о поставках пищевой химии в течение 12 месяцев 2023 года на часть производственных площадок клиента в разных городах России. На первом этапе сотрудничества нам выделили 10% от общего объема поставок.

В 2023 году в качестве плана-минимум, эмитент намерен нарастить объем продаж по новому ассортименту, введенному в 2022 году. Это какао-масло, какао тертое, молочная кислота, сорбат калия и бензоат натрия. План-максимум — снижение зависимости от какао-порошка за счет увеличения выручки по таким позициям, как кокосовая стружка, кунжут, лимонная кислота и агар-агар.

— Как предварительный ориентир мы обозначили план по объемам продаж на 10000 тонн продукции. Окончательный план на 2023 год будет утвержден в конце декабря, — резюмировал Петр Новак.

ООО «СЕЛЛ-Сервис» — прямой импортер пищевого сырья и ингредиентов на региональном рынке Сибири и Дальнего Востока с 12-летним опытом работы. Поставляемая компанией продукция применяется предприятиями пищевой промышленности и общественного питания.

 

Ранее редакция рассказывала о том, что «СЕЛЛ-Сервис» в самом начале кризиса 2022 года решилась на привлечение облигаций. 

Юлия Данилова

Recent Posts

«Новосибирскхлебопродукт» выплатит дивиденды за 2023 год

На эти цели компания направит 111 млн рублей из чистой прибыли.

15 часов ago

Квартирные предпочтения новосибирцев оценили в группе «Самолет»

В топ приоритетов вошли минималистический дизайн, умный дом и большое количество мест для хранения.

16 часов ago