По данным пресс-центра мэрии Новосибирска, фирменный стиль отражает концепцию празднования Дня города — 2023. Символы, которые являются основой дизайна, должны дать понять горожанам и гостям города, что Новосибирск любимый, зеленый и культурный город.
— Ключевая идея — любовь к своему городу можно выразить через чувства и действия, которые мы можем проявлять или реализовывать. Для раскрытия заложенной идеи в стилистике 130-летия Новосибирска используются различные объемные фигуры и символы. К примеру: сердце. Новосибирск — мой любимый город, а это значит, что каждый, кто любит свой город, будет относиться к нему бережно. Елка. Новосибирск — мой зеленый город. Тот, кто видит зеленые парки и улицы нашего города, станет хранить эту ценность. И насколько зеленым станет город зависит от каждого из нас. Нота и маска. Новосибирск — мой культурный город. Тот, кто способен увидеть и почувствовать прекрасное, будет сохранять и преумножать культурное наследие города, — пишут в официальном канале Анатолия Локтя «Мэр и я».
Фирменный праздничный дизайн появится на рекламных площадях. Его нанесут на сувенирную продукцию — майки, кепки, кружки, пакеты.
День города в Новосибирске начнется 24 июня, основные мероприятия намечены на 25 июня.
Ранее редакция писала, что Новосибирск этой зимой стал одним из популярных направлений у туристов. Причиной стало празднование в статусе «Новогодней столицы России».
На данный момент в регионе для участников Спецоперации действует около 40 различных мер поддержки
За взятки и отмывание денег экс-главу кузбасского Госстройнадзора приговорили к 18 годам колонии
Полностью стабилизировать систему не удалось до сих пор
В 2025 году прогнозируется рост спроса на паевые инвестиционные фонды
Объем инвестиций в проект составил 2,3 млн рублей
Её строительство планировалось начать в 2024 году