На заседании комитета по бюджету регионального парламента депутаты поинтересовались у Минтранса, какова ситуация с реализацией концессионного проекта по строительству четвертого моста.
— Условия концессионного соглашения по реализации проекта четвертого моста не менялись. Финансовая модель будет корректироваться при уточнении сроков и стоимости объекта, — сообщил замминистра транспорта Игорь Миллер.
Он добавил, что министерство прилагает усилия по скорейшему вводу объекта в эксплуатацию, но признал, что это перспектива 2024 года.
Председатель комитета по бюджету Федор Николаев поинтересовался, сколько концессионер ГК «ВИС» должен зарабатывать в год на выплатах при проезде через четвертый мост и чем это может грозить бюджету.
— По трафику это 68 тысяч автомобилей в сутки. Гарантированный доход в год — 2 млрд рублей. В случае, если трафик не обеспечит получение концессионером этих сумм, то разницу возмещает бюджет, — пояснил Игорь Миллер.
Депутаты отреагировали на эту информацию тяжелым молчанием.
Напомним, на комитете по транспорту 14 ноября стало известно, что в этом году четвертый мост не будет запущен в эксплуатацию.
Ранее редакция приводила точку зрения ГК «ВИС» о срыве сроков строительства моста.
В результате ДТП пострадали две покупательницы.
Горожане делятся в соцсетях эпичными кадрами с места происшествия.
По словам очевидцев, в уличной потасовке пострадали трое парней.
Регион отметили на IV Российско-Китайском форуме межрегионального развития, который проходит в Харбине.
С начала 2024 года в регионе зарегистрированы 7 несчастных случаев из-за неосторожного обращения с огнем на…
Согласно генплану развития сибирского мегаполиса, поэтапное развитие метро предполагается до 2030 года.